коллив |
Теокоммунист | никакой законзаповедей, или параграфов, не в состоянии изменить человека. |
А тебе лично, как члену общества, это очень важно?
Или тебе важнее поведение этого человека, а не его внутренее? |
Так поведение человека зависит от его внутреннего состояния.
От Матфея 12:33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.От Матфея 12:34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.От Матфея 12:35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
От Матфея 15:19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -коллив |
Вот правильный государственный закон это и способен обеспечить. |
Не может. Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло.
коллив |
А в атмосфере законности больше возможностей и для улучшения внутреннего в человеке. |
В атмосфере "законности" человек не стремится к улучшению своего внутреннего состояния, но удовлетворяется упражнением во внешней, показной законности. Как это делали фарисеи.
коллив |
Теокоммунист | Без изменения внутренней жизни, не происходит действительного изменения внешней жизни. |
Конечно, если говорить о естественности должного поведения человека.
Только изменение духовности требует времени, а должное поведение гражданина требуется здесь и сейчас. |
Бог, рождением свыше, изменяет внутренность человека здесь и сейчас.
коллив |
Вот тут то и требуется соответствующий закон, заставляющий вести себя должным образом уже сегодня. |
Действие закона всегда зависит от внутреннего состояния чиновника.
коллив |
Теокоммунист | А толпа и является большинством. |
Отнюдь нет!
К тому же, толпа представляет собой импульсивную, стихийную силу. А вовсе не легитимное образование. |
А кто определяет легитимность? Ты?
коллив |
Как сегодня осуществляется "демократия"? Люди выбирают неких мало им известных людей, исходя из того, насколько они обаяли своих слушателей. И затем население ожидает, что эти депутаты что-то для них сделают ...
А надобно, вначале знать, что следует делать. Иметь программу, одобряемую большинством. И только затем избирать исполнителей этой программы. |
Примерно так оно и идёт в Германии. Каждая партия выдвигает свою программу дальнейшего развития земли, страны.
коллив |
И эта программа носит название - "Основной закон государства", то есть - Конституция. |
Чушь. Программа партии никогда не является конституцией.
коллив |
Вопрос справедливого устройства общества издавна волнует человечество. Известные формы государственного устройства представлены властью одного человека, группы людей или их сочетанием. Даже в том случае, если представители власти мудры и движимы заботой о народе, благополучие государства заканчивается со сменой правителей, а оно не должно быть заложником отдельных личностей или законов меньшинства. Благополучие страны связано с благополучием большинства и закон должен отражать именно его волю. Это единственный принцип построения справедливого общества. Механизм воплощения в жизнь этого принципа известен. Это референдумы, призванные отобразить волю большинства в виде законов, и выборы, призванные создать средства обеспечения этой воли (власть – это воля, обеспеченная средствами её реализации). |
Корей, Дафан и Авирон ещё во времена Моисея хотели в Израиле реализовать эту идею.
Числа 16:1 Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы,Числа 16:2 восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые.Числа 16:3 И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?Прочитай, чем это закончилось.
коллив |
Теокоммунист | Он никогда не руководствовался мнением большинства. |
Да его учение вообще не касается общественного устройства, а обращено исключительно к душам людей!
Неужели ещё не дошло, что Иисус говорил не о государстве, а об обществе верующих (о Церкви-стаде). |
Слова Иисуса касались построения Царства Божия, нового общества по плану Божию.
Для разъяснения приведу немецкого социолога Фердинанда Тённиса:
По главной концепции Тённиса общество заключает в себе различные отношения и объединения людей и является таким образом продуктом человеческой воли. Индивидуальные выражения воли объединяются в коллективную волю и тем самым в социальную структуру. Тённис различает «волю» двух типов: а) естественную — основа «гемейншафта» (общины) и б) рациональную — основа «гезельшафта» (общества). Первая характеризует прежде всего традиционное общество, а вторая — индустриальное. Такие общества отличаются друг от друга на основе доминирующих в них норм.
Гемейншафт характеризует традиционное общество, которое основывается на тесных семейных отношениях, на нормах любви, взаимопонимания и защиты. Социальные связи базируются на родстве, общности локуса и языка. Такую организацию совместной жизни можно назвать «естественным» обществом, базирующимся на «естественной воле».
Гезельшафт представлен в современном индустриальном обществе, которое базируется на экономических, безличных и искусственных отношениях, на нормах экономической ценности, труда и потребления, а также на связях, которые относятся к общественному классу и экономическим соглашениям. Это деловая организация, в которой преобладает «рациональная воля». |
На немецком различия между обществом-gemeinschaft и обществом-geselschaft изложены лучше.
В обществе-geselschaft индивидуум пользуется обществом, использует его, для удовлетворения своих личных желаний.
В обществе-gemeinschaft же индивидуум сознательно отказывается от индивидуального в пользу общества.
Так вот, церковь, по замыслу Бога и Иисуса, должна быть обществом-gemeinschaft. Где никто не живёт для себя, а все живут для общества.
Начинается такое общество с внутреннего изменения каждого человека.
Затем следует организация таковых, слияние их, в один организм.
Деяния 4:32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.Деяния 4:33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.Деяния 4:34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданногоДеяния 4:35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.Такое общество в государстве не нуждается.
И по мере распространинея Церкви, все государства должны исчезнуть.
1-е Коринфянам 15:24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.1-е Коринфянам 15:25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.Конец существующего миропорядка, и начало нового.