Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
28.05.2017 8:55
коллив
Теокоммунист
никакой законзаповедей, или параграфов, не в состоянии изменить человека.

А тебе лично, как члену общества, это очень важно?

Или тебе важнее поведение этого человека, а не его внутренее?

Так поведение человека зависит от его внутреннего состояния.

От Матфея 12:33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
От Матфея 12:34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
От Матфея 12:35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.

От Матфея 15:19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -

коллив
Вот правильный государственный закон это и способен обеспечить.

Не может. Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло.

коллив
А в атмосфере законности больше возможностей и для улучшения внутреннего в человеке.

В атмосфере "законности" человек не стремится к улучшению своего внутреннего состояния, но удовлетворяется упражнением во внешней, показной законности. Как это делали фарисеи.

коллив
Теокоммунист
Без изменения внутренней жизни, не происходит действительного изменения внешней  жизни.

Конечно, если говорить о естественности должного поведения человека.

Только изменение духовности требует времени, а должное поведение гражданина требуется здесь и сейчас.

Бог, рождением свыше, изменяет внутренность человека здесь и сейчас.

коллив
Вот тут то и требуется соответствующий закон, заставляющий вести себя должным образом уже сегодня.

Действие закона всегда зависит от внутреннего состояния чиновника.

коллив
Теокоммунист
А толпа и является большинством.

Отнюдь нет!

К тому же, толпа представляет собой импульсивную, стихийную силу. А вовсе не легитимное образование.

А кто определяет легитимность? Ты?

коллив
Как сегодня осуществляется "демократия"? Люди выбирают неких мало им известных людей, исходя из того, насколько они обаяли своих слушателей. И затем население ожидает, что эти депутаты что-то для них сделают ...

А надобно, вначале знать, что следует делать. Иметь программу, одобряемую большинством. И только затем избирать исполнителей этой программы.

Примерно так оно и идёт в Германии. Каждая партия выдвигает свою программу дальнейшего развития земли, страны.

коллив
И эта программа носит название - "Основной закон государства", то есть - Конституция.

Чушь. Программа партии никогда не является конституцией.

коллив
Вопрос справедливого устройства общества издавна волнует человечество. Известные формы государственного устройства представлены властью одного человека, группы людей или  их сочетанием. Даже в том случае, если представители власти мудры и движимы заботой о народе, благополучие государства заканчивается со сменой правителей, а оно не должно быть заложником отдельных личностей или законов меньшинства. Благополучие страны связано с благополучием большинства и закон должен отражать именно его волю. Это единственный принцип построения справедливого общества. Механизм воплощения в жизнь этого принципа известен. Это референдумы, призванные отобразить волю большинства в виде законов, и выборы, призванные создать средства обеспечения этой воли (власть – это воля, обеспеченная средствами её реализации).

Корей, Дафан и Авирон ещё во времена Моисея хотели в Израиле реализовать эту идею.

Числа 16:1 Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы,
Числа 16:2 восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые.
Числа 16:3 И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?

Прочитай, чем это закончилось.

коллив
Теокоммунист
Он никогда не руководствовался мнением большинства.

Да его учение вообще не касается общественного устройства, а обращено исключительно к душам людей!

Неужели ещё не дошло, что Иисус говорил не о государстве, а об обществе верующих (о Церкви-стаде).

Слова Иисуса касались построения Царства Божия, нового общества по плану Божию.

Для разъяснения приведу немецкого социолога Фердинанда Тённиса:

По главной концепции Тённиса общество заключает в себе различные отношения и объединения людей и является таким образом продуктом человеческой воли. Индивидуальные выражения воли объединяются в коллективную волю и тем самым в социальную структуру. Тённис различает «волю» двух типов: а) естественную — основа «гемейншафта» (общины) и б) рациональную — основа «гезельшафта» (общества). Первая характеризует прежде всего традиционное общество, а вторая — индустриальное. Такие общества отличаются друг от друга на основе доминирующих в них норм.

Гемейншафт характеризует традиционное общество, которое основывается на тесных семейных отношениях, на нормах любви, взаимопонимания и защиты. Социальные связи базируются на родстве, общности локуса и языка. Такую организацию совместной жизни можно назвать «естественным» обществом, базирующимся на «естественной воле».

Гезельшафт представлен в современном индустриальном обществе, которое базируется на экономических, безличных и искусственных отношениях, на нормах экономической ценности, труда и потребления, а также на связях, которые относятся к общественному классу и экономическим соглашениям. Это деловая организация, в которой преобладает «рациональная воля».

 На немецком различия между обществом-gemeinschaft и обществом-geselschaft изложены лучше.
В обществе-geselschaft индивидуум пользуется обществом, использует его, для удовлетворения своих личных желаний.
В обществе-gemeinschaft же индивидуум сознательно отказывается от индивидуального в пользу общества.

Так вот, церковь, по замыслу Бога и Иисуса, должна быть обществом-gemeinschaft. Где никто не живёт для себя, а все живут для общества.

Начинается такое общество с внутреннего изменения каждого человека.
Затем следует организация таковых, слияние их, в один организм. 

Деяния 4:32
 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
Деяния 4:33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.
Деяния 4:34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного
Деяния 4:35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.

Такое общество в государстве не нуждается.
И по мере распространинея Церкви, все государства должны исчезнуть.

1-е Коринфянам 15:24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
1-е Коринфянам 15:25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

Конец существующего миропорядка, и начало нового.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 28.05.2017 10:17

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua