Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
коллив
Зарегистрирован: 29.04.2016 Сообщения: 3361 Предупреждения: 1
28.05.2017 8:14
Теокоммунист
никакой законзаповедей, или параграфов, не в состоянии изменить человека.

А тебе лично, как члену общества, это очень важно?

Или тебе важнее поведение этого человека, а не его внутренее?

Вот правильный государственный закон это и способен обеспечить.

А в атмосфере законности больше возможностей и для улучшения внутреннего в человеке.

Теокоммунист
Без изменения внутренней жизни, не происходит действительного изменения внешней  жизни.

Конечно, если говорить о естественности должного поведения человека.

Только изменение духовности требует времени, а должное поведение гражданина требуется здесь и сейчас.

Вот тут то и требуется соответствующий закон, заставляющий вести себя должным образом уже сегодня.

Теокоммунист
А толпа и является большинством.

Отнюдь нет!

К тому же, толпа представляет собой импульсивную, стихийную силу. А вовсе не легитимное образование.

Теокоммунист
И кто должен устанавливать законную волю большинства, и беззаконную волю толпы? Ты?

Законную волю большинства должно устанавливать большинство путём легитимных общенародных выборов (об установлении беззаконной воли толпы говорить не приходится вовсе).

Мы здесь отвлеклись от темы, хотя тебе бы (как коммунисту, хоть и с религиозным уклоном) следовало бы знать то, что ты не найдёшь в своей "вике".

Как сегодня осуществляется "демократия"? Люди выбирают неких мало им известных людей, исходя из того, насколько они обаяли своих слушателей. И затем население ожидает, что эти депутаты что-то для них сделают ...

А надобно, вначале знать, что следует делать. Иметь программу, одобряемую большинством. И только затем избирать исполнителей этой программы. И эта программа носит название - "Основной закон государства", то есть - Конституция.

В России эту Конституцию написал, как компилятивный труд, один человек - Боря Надеждин. И конечно её мало кто читал. Кому интересно красивое, но пустое сочинение? Почли и забыли ... Вроде бы и спорить не с чем, только практической пользы от неё нет. 

Вопрос справедливого устройства общества издавна волнует человечество. Известные формы государственного устройства представлены властью одного человека, группы людей или  их сочетанием. Даже в том случае, если представители власти мудры и движимы заботой о народе, благополучие государства заканчивается со сменой правителей, а оно не должно быть заложником отдельных личностей или законов меньшинства. Благополучие страны связано с благополучием большинства и закон должен отражать именно его волю. Это единственный принцип построения справедливого общества. Механизм воплощения в жизнь этого принципа известен. Это референдумы, призванные отобразить волю большинства в виде законов, и выборы, призванные создать средства обеспечения этой воли (власть – это воля, обеспеченная средствами её реализации). Однако механизм не работает по той причине, что мировой истеблишмент не столько использует его, сколько имитирует его использование. А если общество не имеет закона, отражающего волю большинства, то и выборы лишены особого смысла. Кто будет возражать против права человека на неприкосновенность (личную или своего жилища)? Только вот кого радует право не защищённое действенными средствами? Декларируя такое право, следует декларировать и средство его обеспечения. Необходимо вынести на общенародный референдум проект основного закона государства (Конституции), отражающий насущные потребности большинства. Если за проект проголосует не менее 90% граждан (при условии, что участие в голосовании примет не менее 60% списочного состава), то тогда появится смысл и в выборах. Люди лучше всего знают тех, с кем живут или работают по соседству. И выборы должны проходить в малых группах (по месту работы или жительства).

Первый уровень выборов – население городских и сельских районов.

1 этап – выдвижение кандидатов в народные представители районных органов обеспечения воли большинства (ООВБ).

Создаются списки населения района в виде групп по 10 человек (группы выдвижения кандидатов). Из каждых десяти таких групп составляют группы избрания. Каждая группа выдвижения должна иметь доверенное лицо из числа своих членов. Группа может выдвинуть (или не выдвигать) одного кандидата. Им может быть член своей группы или  другой житель этого района.

2 этап – избрание народных представителей в районные ООВБ.

Группа избрания проводит собрание, на котором составляется список присутствующих. Из числа доверенных лиц групп выдвижения составляется президиум собрания и избирается его председатель. Каждый из доверенных лиц оглашает имя кандидата своей группы и приводит доводы в пользу голосования за представленную кандидатуру. Затем следует обсуждение кандидатур и голосование. Избранным признаётся кандидат, набравший наибольшее количество голосов, но не менее 90% от всех голосов собрания при условии, что на собрании присутствовало не менее 60% списочного состава группы. Состоялось ли избрание народного представителя или нет, президиум составляет протокол, подписываемый всеми членами президиума. Если избранником оказался один из членов собрания, его поздравляют, вручают составленный протокол и список собрания. С этими документами избранник является в районный административный орган (в дальнейшем должный стать районным ООВБ), сдаёт бумаги и получает удостоверение народного представителя районного ООВБ. В случае избрания народного представителя не из членов своего собрания или не избрания такового вообще, протокол избранному кандидату или в районный административный орган передаёт председатель собрания. Таким образом, каждым ста гражданам страны предоставляется возможность иметь своего народного представителя в районном органе власти.

Второй уровень выборов – народные представители районных ООВБ.

Принцип выборов тот же, только создаются группы из числа народных представителей, а выборы проводятся в городские (областные) ООВБ. Избранники являются в городские или областные административные центры (должные стать городскими или областными ООВБ), сдают удостоверения, списки, протоколы собраний и получают удостоверения народных представителей городских (областных) ООВБ.

Третий уровень выборов – народные представители городских (областных) ООВБ.

Принцип выборов сохраняется, только выдвижение и избрание происходит из числа народных представителей городских (областных) ООВБ в центральный ООВБ.

 

Выборы должны проводиться один раз в пять лет. При очередных выборах народных представителей ООВБ кандидатами могут выдвигаться и лица, уже занимающие эти посты (с целью их переизбрания на новый срок). Народные представители, чьи имена в протоколах собраний очередных выборов не обнаружились, подлежат увольнению из органов.

Представленный принцип выборов обеспечивает их максимальную простоту, прозрачность и подлинную демократичность.

Таким образом, народные представители органов власти будут меняться, а сама воля большинства (в лице закона) и система её обеспечения (в лице ООВБ) будут продолжать служить обществу.

Законы, издаваемые местными ООВБ, должны соответствовать принципам и духу основного закона государства. А сам основной закон должен быть максимально кратким, отражая основные принципы жизни общества.

Примерно таким: 

1) Воля большинства (выраженная в основном законе государства) и органы обеспечения этой воли (в лице народных представителей) – святы для всех граждан.

2) Каждый совершеннолетний и вменяемый гражданин, сознающий свою ответственность за судьбу государства, должен принимать участие в референдумах и выборах.

 

3) Закон, выносимый на референдум, может быть принят только в том случае, если за него отдано не менее 90% голосов при условии, что проголосовало не менее 60% списочного состава голосующих.

4) Меньшинство обязано подчиниться воле большинства или покинуть государство.

5) Каждый гражданин обязан сообщать в ООВБ о любых случаях нарушения закона (несообщение расценивается как пассивное соучастие).

6) Образование должно быть бесплатным, но не обязательным. Нарушители школьной дисциплины и неуспевающие студенты должны незамедлительно отчисляться.

7) Недопустимо снижение менее 90% доли государственной собственности в важнейших сферах жизни общества.

8) Каждый трудоспособный гражданин обязан добросовестно трудиться, а ООВБ обязаны обеспечить каждого трудоспособного гражданина рабочим местом (по возможности с учётом его желания и профессии).

Привлечение на работу иностранных граждан возможно только при полной занятости своего трудоспособного населения и положительных результатах общенародного референдума по этому вопросу.

9) Размер минимальной заработной платы в стране должен обеспечивать минимальный прожиточный уровень двух человек.

Размер максимальной заработной платы (в государственном секторе) не может превышать размер минимальной заработной платы более чем в 10 раз.

10) В случае наступления нетрудоспособности, таковому гражданину начисляется денежное пособие в размере от 50% (первые 15 дней) до 80% (с 16 по 60 день) уровня минимальной заработной платы в стране. Пособие по инвалидности (с 61 дня) устанавливается в размере от 60% (3 группа) до 90% (1 группа) уровня минимальной заработной платы (до момента переосвидетельствования, если таковое целесообразно). При достижении возраста 60-ти лет, все граждане имеют право выйти на пенсию с получением пособия в размере 80% минимальной заработной платы. Работающему пенсионеру или инвалиду пособие не начисляется. В случае невозможности ухода за собой и отсутствия опекунов, гражданин с его согласия помещается в приют (для временного или постоянного проживания).  

11) Оказание срочной помощи гражданам при несчастных случаях и в случаях острого расстройства здоровья должно быть бесплатным. Но если причиной возникновения необходимости в получении такой помощи явился заведомо неправильный образ жизни или поступок (злоупотребление алкоголя, нарушение правил техники безопасности и др.), то после оказания помощи следует взыскать её стоимость.

12) Плановая медицинская помощь должна быть платной, но стоимость основных видов этой помощи должна рассчитываться с учётом её доступности гражданину, получающему минимальное пособие. Аптеки обязаны иметь достаточное количество самых необходимых медикаментов, по ценам доступным гражданину, получающему минимальное пособие.

13) В государственном жилищном строительстве будущее должно принадлежать строительству отдельных типовых одно или двухэтажных домов (на одну семью) с приусадебным земельным участком. Дома должны продаваться населению (при наличии экономических возможностей со скидкой).

Гражданин не имеет права приобретать недвижимость за рубежом или продавать свою недвижимость иностранным гражданам.

14) Тяжкими преступлениями против человека следует считать: изнасилование, циничное и жестокое избиение, умышленное нанесение увечий и умышленное убийство. Тяжкими преступлениями против общества следует считать: умышленное нанесение вреда благосостоянию и безопасности государства, угроза физической расправой в адрес народного представителя ООВБ, преднамеренное искажение результатов референдумов и выборов.

Совершение тяжкого преступления карается лишением жизни. Несовершеннолетие преступника не является поводом к сохранению ему жизни. Невменяемость преступника, совершившего изнасилование, жестокое избиение, нанесение увечий или убийство человека, не является поводом к сохранению ему жизни (в данном случае лишение жизни – не возмездие, а профилактическая мера).

Рецидивы преступления свидетельствуют о неоправданно мягком приговоре и должны быть сведены к минимуму.

Представителю ООВБ, нарушившему закон, должен выноситься более суровый приговор, в сравнении с другими гражданами. Гражданин, преступивший хотя бы один раз закон, не имеет права избираться в ООВБ.

15) Весь информационный продукт, адресованный населению, должен подвергаться внимательному анализу и строгой цензуре для исключения общественно вредного.

16) Каждый гражданин государства, невзирая на расово-национальные особенности, происхождение и мировоззрение, обязан идентифицировать свою национальность и национальность сограждан только с названием государства. Объявление себя или другого гражданина лицом иной национальности следует расценивать как преднамеренный подрыв единства народа. Государство, позиционирующее себя многонациональным, но единым, не должно иметь в своём составе территорий с национальными названиями. В противном случае, это содружество наций, каждая из которых должна быть вправе иметь свою территорию с национальным названием и представительство в центральном органе власти.

17) Мировоззрение человека (теистическое или атеистическое) – личное дело каждого и никто не имеет права его кому-либо навязывать. Проповедь своего мировоззрения допустима, если проповедуемые идеи не идут вразрез с основным законом государства и не разрушают единство общества.

18) Посильное участие в обороне государства от внешней агрессии – обязанность каждого совершеннолетнего и вменяемого гражданина.

19) Вмешательство (в том числе и военное) во внутренние дела других стран возможно только совместного со всем мировым сообществом характера и по предварительному соглашению об этом всех стран мира (без исключения).

20) Решение о принципиальной возможности предоставления какой-либо помощи другим государствам и условиях оказания такой помощи может приниматься лишь после общенародного референдума по этому вопросу.

Теокоммунист
Он никогда не руководствовался мнением большинства.

Да его учение вообще не касается общественного устройства, а обращено исключительно к душам людей!

Неужели ещё не дошло, что Иисус говорил не о государстве, а об обществе верующих (о Церкви-стаде). Не об организации, а о рассеянных членах стада, объединённых не государственным законом, а духом святости. Церковь которых находится на небе, а здесь начинается лишь подготовка к членству в такой Церкви.

Теокоммунист
Для построения Царства Божия, то бишь справедливого общества.

Да нет же! Это наша проблема и задача, всех граждан. И вера здесь не при чём.

А Иисус говорил о Церкви, где не женятся и замуж не выходят.

И в Апокалипсисе говорится о том же - "Вот, Я творю новую землю. Там не будет нищего или младенца, но столетний грешник будет проклинаем!".

Теокоммунист
С какой стати толпа, которая составляет большинство, будет выбирать лучших?

Ещё раз повторяю.

Не надо путать демократические выборы с буйством толпы.





     





Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua