странник |
Объясните мне ,что я добавляю к Писанию |
То, что перемену закона (Евр.7:12) Вы называете переменой закона о священстве. Между тем, если посмотреть на стих выше, видно, что имеется ввиду весь закон.
К Евреям 7:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?Видите, закон народа (Моисеев закон) сопряжен с левитским священством, а не закон о священстве, иначе все высказывание теряло бы смысл, как и дальнейшее рассуждение Павла о священстве в контексте нового завета в 7-8 главах.
странник |
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:17-19) |
За Матф.5:17-19 идет Матф.5:20...
К Евреям 7:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности...странник |
Какое отношение этот текст имеет к Закону Десяти заповедей?! |
Что за "закон десяти заповедей", где Вы такой нашли?
странник |
Разве Иисус где то учил,что заменяет Закон Божий своим учением? И чем Его учение противоречит Закону Бога Отца?:"не нарушить пришел Я, но исполнить." |
Т.е. вычеркиваем из Библии Еф.2:15?
странник |
А как это сделать совершенным образом - этому Он и учил,подведя итог вот этими словами: Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. (Откр.14:12) |
Опять вырываете из контекста. Где терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса? Там, где мир поклоняется зверю и его образу и принуждает делать всех то же самое, там терпение святых. А также там, где убивают мечом и ведут в плен...