Теокоммунист |
Из хорошего материала просто сделать хорошую вещь. Ты попробуй из плохого материала. |
А разве не написано об одном материале для всех?
"От одной крови" ...
Да и разве не является производителем этого материала сам Творец?
Теокоммунист |
Правильно будет: семени твоему. |
И каким образом это доказывает, что речь идёт о семени плоти, а не о семени духа?
Как известно, плоть думает о земном, а дух - о небесном.
Вот видишь "теокоммунист", о чём ты думаешь ...
Теокоммунист |
И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. |
Вот и здесь. Не о духе ли говорится, которого явит человек, родившийся в Вифлееме?
И не о небесном ли Иерусалиме?
Теокоммунист |
Именно на земле оно будет построено, на обновлённой земле. |
Возможно, но обновлённая земля - это принципиально иной мир.
А вот в нашем мире построить царство торжества правды невозможно.
Хотя это вовсе не значит, что и стремиться к этому не надо.
В этом и заключается идейное учение Иисуса - стремиться надо.
Теокоммунист |
В книге описано |
Да в книге всё написать можно - бумага стерпит.
Теокоммунист |
Современные учёные считают, что Троянская война произошла в 1240—1230 гг. до н. э. Гомер же жил 500 лет спустя. |
Появление нашего мира и даже исход евреев тоже произошли задолго до появления Писания.
А невежественность ветхозаветных представлений об устройстве нашего мира видна сегодня даже первоклассникам.
И троянская война может оказаться отнюдь не мифом, а желанием Гомера сохранить для потомков память о тех реальных событиях.
Что же касается Трои, её раскопал Шлиман, так что этот город реально существовал.
Теокоммунист |
Это не миф, а политическое враньё. |
Вот видишь, сегодня ещё тебе это понятно.
Но если миф сохранить, то потомки уже не будут считать его политическим враньём.
А разве у еврейского народа не было политической необходимости создать идеологическое оружие?
Хотя в египетских хрониках сообщениям о каких-то событиях, связанных с евреями, вообще не уделяется место.
Теокоммунист |
Не чудотворцы, а целители, врачеватели. |
Дословный перевод термина "терапевты" - чудотворцы.
Таковыми и считали в древности тех, кто могли исцелять.
Теокоммунист |
всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, |
Тенденциозное требование христианина.
Но духи являлись людям и до Иисуса ...
И как они должны были определять их характер?
Здесь более весомыми являются слова Иисуса о дереве и его плодах.
Посмотри на плоды всех религиозных школ - жертвоприношения, насилие, издевательство, убийства, навязывание своего ...
А вот Иисус понимал это и заметил по этому поводу братьям:
«Моисей вам дал обрезание, - хотя оно не от Моисея, но от отцев …» (Ио.7-22).
А ведь Иисус знал, что по Писанию обрезание евреям дано Богом, как завет их избранности. Сначала, через Авраама, затем - через Моисея.
Но он не говорит "от Бога", но говорит "от отцев".
И это указывает на то, что Иисус вовсе не воспринимал Писание как Слово.
А отделял в нём исходящее от Святого духа и исходящее от духа лукавого.
Теокоммунист |
Не соответствовал их представлениям о мессии |
Стало быть, неправ был Иисус, заявляя: "Вы не поверите, пока не увидите чуда".
И чудеса оказались менее значимы, нежели книга человеческая.
Вот и для нынешних книга важнее истины.
Не хотят христиане видеть истину, им важнее своё - шкурное (обещанное людьми в книге).
Теокоммунист |
Если восстанет среди тебя пророк ... и скажет притом: `пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им', - |
Пример не корректный - Иисус не призывал идти служить иным богам.
Теокоммунист |
все закостенели в своей догматике. |
Ну не все, а многие.