Теокоммунист |
На время, до пришествия Христа. |
Почему же тогда после пришествия Христа Павел утверждает, что заповедь светла и праведна и добра? и что мы никак не отменяем закон верою, но наоборот утверждаем?
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. - Рим. 7:12
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. -Рим. 3:31
Теокоммунист |
Никто не давал права, делить закон! |
А выбрасывать все кто дал право?
Теокоммунист |
Весь синайский закон не отменён = мы все умрём! |
Почему Вы говорите про синайский закон, а отменяете те повеления Божьи, которые существовали задолго до Синая?
Теокоммунист |
К Евреям 7:18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, К Евреям 7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. |
Цитируете тексты которые говорят о Христе, как о Первосвященнике по чину Мелхиседека (а должен был бы по закону из колена Левия), но никак не о нравственных заповедях. Да, к Богу мы можем приблизиться только через служение Христа, как Первосвященника, а не через служение потомков Левия. Священство левитов указывало на Христа, оно не было совершенным и избавить от греха никого не могло. Только реальная жертва Христа и его служение, как нашего Первосвященника избавляет нас от греха. В этом наша лучшая надежда по сравнению с ВЗ. Об этом Павел тут и пишет.