| Иеффай |
| Теокоммунист | Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Этот Дух и является свидетельством Иисуса Христа. | Почему тогда написано, что ТОЛЬКО дар пророчества? |
Что, ТОЛьКО дар пророчества? Является свидетельством Иисусовым? Такого нигде не написано.
| Иеффай |
| Вот у меня нет слова мудрости, но есть слово знания. У меня нет дара пророчества, а значит нет СВИДЕТЕЛЬСТВА и я, как врач, ставлю себе этот диагноз - не домысливаю лишнего. |
У всех христиан есть свидетельство Иисусово, независимо от дара.
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!' Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, - ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, - так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,| Иеффай |
| Имеющий Духа (по определению "научит и напомнит") получит дар знания. |
Но не обязательно дар пророчества.
Пророчество это предсказание будущего независимо от Писания.
В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки. И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, ...
Для таких предсказаний Писание не нужно, но нужен дар пророчества.
А для истолкования пророчеств, дар пророчества не обязателен.
Иначе Пётр не написал бы:
И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,Если пророчества могут понять только пророки, зачем тогда другим их читать? Всё равно же ничего не поймут!
| Иеффай |
| А математика у Э. Уайт шикарная. |
Да читал я её. Плотская математика, как и вся её писанина. Ничего духовного.
У Морриса Вендена больше духовности, чем у Э. Уайт.