Stas |
Ссылаться на какие-то переводы, которые сочиняли не рождённые свыше люди (2Кор.2:14), - это абсурд... Ссылаться надо на оригинал - греческий текст! |
А ты отвечаешь за рождение свыше?
| | | Колосян 1:15 | | | | | | | |
15 | ὅς | ἐστιν | εἰκὼν | τοῦ | θεοῦ | τοῦ | ἀοράτου, | πρωτότοκος | πάσης | κτίσεως, |
| который | есть | изображение | | Бога | | невидимого, | первенец | всякого | создания, |
Отровение 3:14 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | |
Καὶ | τω̣ | ἀγγέλω̣ | τῆς | ἐν | Λαοδικείᾳ | ἐκκλησίας | γράψον· | Τάδε | λέγει | | | | | |
И | | вестнику | | в | Лаодикии | церкви | напиши; | Это | говорит | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
ὁ | ’Αμήν, | ὁ | μάρτυς | ὁ | πιστὸς | καὶ | ἀληθινός, | ἡ | ἀρχὴ | τῆς | | κτίσεως | τοῦ | θεοῦ· |
| Аминь, | | Свидетель | | верный | и | истинный, | | Нача́ло | | | создания | | Бога; |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
τῆς | | κτίσεως | τοῦ | θεοῦ· | | | | | | | | | | |
| | создания | | Бога; | | | | | | | | | | |
Так я и привел греческие писание где говорится, что Иисус первым создан! первенец всякого создания!
Stas |
Возьмём, для примера, это место Писания:
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном? 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. (Евр.1:5,6)
Греческое слово "γεγέννηκά", переведённое в синодальном переводе, как "родил" (Евр.5:5), имеет только одно значение - "родить".
А греческое слово "πρωτότοκον", переведённое в синодальном переводе, как "Первородный" (Евр.5:6), имеет два значение - "первородный, рождённый прежде". |
А против рождения ни чего не имею, так как и горы были рождены, и их от этого не делает Богом Творцом!
3. Прежде нежели
родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог.
(Псалтирь 89:3)
Stas |
И даже по смыслу видно, что Павел противопоставляет сотворённых ангелов - рождённому Сыну. |
То есть духи ангелы, были как то по другому созданы чем дух Иисус?
Стас кстати если бы ты был внимателен, то обратил бы внимание вот на что:
5. Так и Христос не Сам Себе присвоил славу
быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
6. как и в другом месте говорит:
Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 7. Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение…
(Послание к Евреям 5:5-7)
Смысл этих стихов в том, что хоть Иисус и сын Бога, но он есть его священником!!!!!!
А священники - это слуги Бога, которые и близко не могут быть равны Богу!
Так, что эти стихи ровным счетом ни чего не показывают о том, что троица имеет какой то смысл!