Сергио |
Citya | Сотворил все Иегова Отец Иисуса, а Иисус как творение Бога помогал ему и по этой причине Бог все сотворил через Иисуса! |
А цитату не будете любезны привести про то как Бог творил Иисуса??? |
Иисус творение Бога:15. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари…(Послание к Колоссянам 1:15)Буквальный перевод:15 | ὅς | ἐστιν | εἰκὼν | τοῦ | θεοῦ | τοῦ | ἀοράτου, | πρωτότοκος | πάσης | κτίσεως, |
| который | есть | изображение | | Бога | | невидимого, | первенец | всякого | создания, |
(Послание к Колоссянам 1:15)14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия…(Откровение Иоанна Богослова 3:14)И о этой причине Иисус сказал, что:28. Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо ОТЕЦ МОЙ БОЛЕЕ МЕНЯ. (Св. Евангелие от Иоанна 14:28)Тут мне кажеться тоже все ясно и понятно!Сергио |
И вообще порядок какой то странноватый получается у вас: 1)Citya | Сотворил все Иегова Отец Иисуса |
|
Как тут может быть странно, если Бог был всегда, а Иисус творение Бога!?
Сергио |
2)Citya | Иисус как творение Бога помогал ему |
|
Верно, Бог лично сотворил иисуса, а все остальное творел через Иисуса!
Сергио |
3)Citya | этой причине Бог все сотворил через Иисуса! |
|
Верно!
Сергио |
Сотворил Отец,потом выясняется что Иисус помогал, а потом из-за того что Он помогал(вашими словами:по этой причине),ВДРУГ оказывается что Бог сотворил ЧЕРЕЗ Иисуса. |
Красиво играете словами!
Но все проще простого, Бог сотворил первым Иисуса и по этой причине Иисус и назван началом творения Бога или первенцем, так как был сотворен первым, а вот все остальное Бог творил через Христа используя его как инструмент, например как художник кисть!
Сергио |
Мне в вашем изложении видится как минимум ТРИ варианта сотворения,развейте мои сомнения. |
Есть только один известный вариант, который я описал выше!
Хотя не спорю, мой вариант, который и изложен в Библии кардинально отличается от языческого догмата о троице, так как "святой" Афанасий говорит, что Бог и его сын равны во всем и предвечны!