alexey957 |
Так и Отец есть Дух и о Христе сказано : Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лук.1:35) Ни что и ни где не обходится без Святого Духа, Он же и Тело Христа созидает.И крестимся мы во имя Отца, Сына и Святого Духа. |
Очень интересно, а можно поинтересоваться, а как имя святого духа?
Если крестятся в его имя, сына имя Иисус, имя Отца Иегова, а духа как?
А о Христе не сказано в стихе, там говорится, про дух Бога который сойдет осенив Марию!
И следовательно отсюда возникает вопрос, а Израиль как понимал - святой дух?
Вот например информация из энциклопедии:
В иудаизме, ссылок на Дух Божий (Руах ха-Кодеш), Святой Дух Иеговы (Яхве, ЙХВХ), предостаточно, однако он отвергает любую идею, что Святой Дух — это вечный Бог, как часть триединого божества. Термин руах ха-кодеш (на иврите: רוח הקודש, «святой дух» — транслитерация руах ха-кодеш) приводится один раз в Псалме 51:11, а также дважды в Книге Исаии. Это три библейских стиха, где используется выражение «Руах ха-Кодеш». При этом существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу. Таким образом святой дух всегда воспринимался и воспринимается до сих пор иудаизмом, как ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА, ДЫХАНИЕ САМОГО БОГА ИЕГОВЫ (ЯХВЕ), которой Он всё делает и творит. ОН НИКОГДА НЕ ВОСПРИНИМАЛСЯ И НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ, КАК ЛИЧНОСТЬ. Христианство развилось на основании иудаизма и в первые века своей истории находилось под влиянием иудаизма. Доктрина о Троице, включающая учение о природе Святого Духа была сформулирована в IV веке нашей эры, после обсуждений на соборах, но идеи, выражающие это учение, были высказаны ещё в произведениях первых апологетов христианства"Мне кажеться и тут все четко и понятно!