Автор
|
Тема:
|
Иван_
Зарегистрирован: 21.04.2017
|
21.04.2017 12:52
> и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны (Тит.3:9,10)Тут много споров о законе, но руководство законом имеет определенный период - от Моисея до Христа: > ...Закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет (Гал.3:17) > Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (Гал.3:19) > ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Иоан.1:17)А о субботе есть конкретные места Писания вне периода руководства законом: до Моисея и после прихода Иисуса Христа: > И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт.2:2,3)> Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу (Иисус Христос, Матф.24:20) > И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы (Мар.2:27) > Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих (Евр.4:9,10)
В этих цитатах вне закона конкретно и явно написано о субботе. Более того, суббота благословенна и освящена Богом как никакой другой день недели ЕЩЕ ДО грехопадения, никакой речи о законе и Израиле тут нет. И причина конкретная - сам Бог почил в 7-й день и дал нам пример.
Остается только иметь радость от отдыха в седьмой день в любви к Богу и признанию Его, ведь мудрый Творец создал человека в 6-й день, а в следующий 7-й почил после своих дел и установил покой в этот день "для человека".
Сообщение отредактировал Иван_ - 21.04.2017 13:04
|
|