TikTak
Зарегистрирован: 15.04.2017
|
16.04.2017 16:28
Stas | Так же дело обстоит и с ветхозаветными заповедями: "не убивай", "не прелюбодействуй"... Иисус сказал: "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, ...кто скажет другому: "безумный", подлежит геенне огненной" (Матф.5:20-22). Только слепые вожди, ведущие слепых в вечную погибель (Матф.15:14), не видят, что этими словами Иисус отменил ветхозаветную заповедь "не убей", и установил новозаветную заповедь! - По ветхозаветным заповедям убийством считалось физическое умерщвление невиновного человека (Исх.23:7), но приказано было убивать виновных (отступников, нечестивых...) (Втор.7:1-5; 13:1-10; 21:18-21; 22:20-21; 25:17-19; Исх.17:14-16; 31:14)!
- А по новозаветным заповедям никого нельзя убивать: "все, взявшие меч, мечом погибнут" (Матф.26:52). И более того, убийством считается даже слова другому: "безумный, дурак...", за которые полагается геенна огненная (Матф.5:21-22)! И даже ненависть к ближнему считается убийством:"Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной..." (1Иоан.3:15).
Иисус сказал: "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем... и будет ввержен в геенну..." (Матф.5:21-30). Только слепые вожди, ведущие слепых в вечную погибель (Матф.15:14), не видят, что этими словами Иисус отменил ветхозаветную заповедь "не прелюбодействуй", и установил новозаветную заповедь!
- По ветхозаветным заповедям прелюбодеянием считалось только сексуальная связь вне брака!
- А по новозаветным заповедям прелюбодеянием считается даже вожделенный взгляд на женщину, за который полагается геенна огненная (Матф.5:28-29).
То есть заповеди: "не убей", "не
прелюбодействуй"... надо соблюдать новозаветные, иначе, отправишься
купаться в озеро огненное (Матф.5:21-22,27-29)! |
Совсем не также. В первом случае Он действительно отменил существующие постановления и сказал, что поступать надо с точностью до наоборот. А в отношении не убей и не прелюбодействуй Он расширил границы действия заповеди, но никак не отменил ее. Эти границы были людям известны еще до Моисея и Синая. Например Иов говорит: Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице. (Иов.31:1) То есть известно было когда-то в ветхие времена, что взгляд с вожделением есть прелюбодеяние. Заповедь "не прелюбодействуй" была известна так же и Иосифу (опять же до Моисея), который не захотел совершать грех перед Богом с женой Потифара. Каин знал заповедь "не убей". Потому что было понятие греха, а грех ведь познается только когда есть заповедь: если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. (Быт.4:7) Про Авраама сказано: ... умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. (Быт. 26:4,5)Давид говорит, что заповеди утверждены на веки: Близок Ты, Господи, и все заповеди Твои — истина.Издавна узнал я об откровениях Твоих, что Ты утвердил их на веки. (Пс.118:151,152)Об этом же говорит и Христос в приведенных ранее текстах.
|