Библия, толкование и вера
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
06.03.2017 22:49
Хризантема | Да верно, сейчас уже мир не исправить никаким законом, потому что он настолько погряз в грехах, что никакой жертвы не хватит. |
Мир всегда ещё таким был. И закон был дан Израилю не для его исправления, но для обличения во грехе. А исправление пришло во Христе. Хризантема | Рождение свыше. Понимаете ли вы, что это такое? Не думайте, что ничего не делая, а только верить, можно родиться свыше? |
Верить и креститься. Так сказал Иисус. От Марка 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Хризантема | Прежде надо примириться с Богом. |
Именно в крещении и примиряются с Богом.
Деяния 2:38 Петр
же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса
Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
Хризантема | А вы в мире с Богом? |
Конечно. Уже более 40 лет.
Вы можете думать что хотите.
Хризантема | потому что вы восстали против Него своим непослушанием. |
Я восстал против ереси, которую вы распространяете.
Хризантема | Вы из Слова Божьего выбрали для себя только то, что льстит вам. |
Ложь. Это вы так делаете. А места, которые говорят против вашего учения попросту игнорируете. Или же извращаете до неузнаваемости.
Хризантема | А остальные части Библии вы для кого оставили? |
А у меня вся Библия сходится. Не так, как у вас.
Хризантема | Когда Израиль выходил из Египта , им было сказано съесть агнца всего , с головой и копытами, а вы едите только лакомые кусочки, а остальное топчете ногами, чтобы другому не дать. |
Выход Израиля из Египта был только тенью на наш выход из мира. И всё, что с Израилем происходило, в том числе и дача закона, так же было только тенью на будущее. Действительность пришла во Христе. Он и принёс действительный закон Божий, на который синайский закон был только тенью.
Исаия 2:2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. Исаия 2:3 И
пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в
дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям
Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
От Сиона! А тот закон, пришёл от Синая.
К Галатам 4:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? К Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. К Галатам 4:23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. К Галатам 4:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, К Галатам 4:25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; К Галатам 4:26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Два завета, и два закона. У каждого завета свой закон.
Хризантема | Вернемся к рождению свыше. Так вот примирившись с Богом надо познать волю Его по отношению к нам. А воля Божья к нам это наше освящение. Это высшая нравственность, что есть божество, характер Бога-Отца, |
Правильно.
Хризантема | отражённый в Его нравственным законе. |
Но не в синайском, а в сионском.
Хризантема | Потому закон и называется нравственный |
Это вы его так назвали. В Библии такого нет.
Хризантема | так как в нем даны указания какой характер должен иметь человек, чтобы быть рождённым свыше. |
Ложь. Для рождения свыше нужна только вера.
Хризантема | На суде наш характер будут сверять с этим законом, который вы отвергли. |
Только подзаконных.
К Римлянам 2:12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
Так что выбросьте из головы эту ересь, что всё человечество будет судимо по синайскому закону, да ещё только по той части синайского закона, которую вы выделили, и назвали "нравственным". Не будет этого. По синайскому закону, по всему синайскому закону!, будут судимы только те, которые были под ним. А все остальные будут судимы по своим понятиям добра и зла.
А Христовы вообще судимы не будут, но будут со Христом судить.
Хризантема | Потому что только этот закон является мерилом и определителем нравственности. |
Для подзаконных.
Хризантема | Только из этого закона истекают все, как вы называете, новозаветние заповеди, а я их называю учением Христа. |
Неправда.
К Римлянам 3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, К Римлянам 3:22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
Даже если б закон не был дан, учение Иисуса было бы то же самое. Теперь же закон, как тень, указывал на Христа и его учение. Но учение Христа берёт своё начало не в синайском законе, а в Боге.
Как Христос был в плане Божием ещё до сотворения мира, так и учение Христа было в плане Божием ещё до сотворения мира. А закон был дан только как указатель на это учение.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 06.03.2017 22:50
|
|
|
|
|
|