Вованиусc |
Хризантеме. Завет Христа только для верующих, на других людей он не распостраняется. Благодать и истина произошли от Иисуса Христа. Нравственного закона Авраам не получал, как и закона о чистой пище. Мы даже не знаем по какому календарю Авраам жил. Если была там неделя, то сколько дней в ней было 7,8, может 10, как у египтян. Представьте Авраам кладёт Исаака на жертвенник, и говорит ,Господи, а не убей, как же? Даже этой заповеди у него не было. Нельзя называть обещание договором. Пример, договариватся ли Бог со замеем, когда обрек его на ползучий образ жизни? А с Адамом договаривался? Когда говорил, что трудом до смерти будет зарабатывать пропитание? Илию Бог обещал, что накажет его сыновей смертью, а его потомки не будут доживать до старости. Аврааму Бог обещал Евр 6:14: "говоря: «истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя» (2 непреложные вещи).", но Авраам поверил, исполнил и потому вошел в завет, принял благословение и потомство, стал отцом верующих. Вы же отрицаете необходимость веры, и по тому в завете с Богом не пребываете. Если можно говорить о вечном завете, то это Завет веры, вы же утверждаете завет закона, отвергая главнейшее суд, милость и веру. Суд, ведь и сполняете только 10 из более чем 600 заповедей. Милость, ведь утверждаете смертоносность буквы, и не соблюдение субботы как принятие начертания антихриста. Веру, ведь говорите, что вера для беззаконников, вам достаточно просто не нарушать 10 заповеде |
Почему Адама с Евой изгнали из рая? Почему Бог уничтожил допотопный мир? Если там не было Закона, то за что же Бог их наказал? Нам сказано, что "законом познаётся грех."(Рим.7:7) А если у Бога не было закона, то как Он узнал, что они согрешили?
Вы говорите, что завет для верующих. Завет милости между Богом и человеком, впервые был заключен с Адамом (Быт.3:15), потом был подтвержден с Авраамом (Быт.22:18) Все это было условно, а утверждён был только смертью Христа. И тогда он стал называться Новым Заветом и
Закон Божий был основанием этого завета.
И распространяется он как и всё Писание на тех, кто наследует спасение, значит на всех, кто прилагает все усилия, чтобы спастись. Кто исполняет всё, что заповедал Христос, начиная от сотворения мира.