Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
21.02.2017 9:07
Хризантема
Admin
Потому 10 заповедей, как и закон Моисея (в которой входят 10 заповедей), как и завет Божий (что одно и тоже с законом Моисея) с Израилем был упразднен Христом на Христе.

"Бог  не человек, чтобы ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит" (Числ.23:19)

А Бог и был верен, да Израиль нарушил синайский завет.

Иеремия 11:10 ... Дом Израиля и дом Иуды нарушили завет Мой, который Я заключил с отцами их.

Иеремия 31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
Иеремия 31:32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Иеремия 31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Иеремия 31:34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.



Хризантема
"Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих" (Псал.88:35)  

Лукавите. Здесь речь не о синайском завете, а о завете, кототый Бог дал Давиду.

Псалтирь 88:4 `Я поставил завет с избранным Моим, клялся Давиду, рабу Моему:
Псалтирь 88:5 
навек утвержу семя твое, в род и род устрою престол твой'.


Хризантема
Многие утверждают, что являются верующими людьми, что служат Богу.Но важно каждому задать себе вопрос: а угодно ли его служение Богу? Обратимся к Библии, что она говорит по этому вопросу?  
В Притч.28:9 сказано:"Кто отклоняет ухо от  слушания Закона, того и молитва мерзость"

Так было от Моисея до Христа (воскресшего).

К Римлянам 10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

Хризантема
Бог не делил не только Закон, но Он не делил и Библию. Всё, что Он сказал в В/з время касается и нас.

Только иносказательно, в духовном смысле, но не в буквальном.

К Галатам 4:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
К Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
К Галатам 4:23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
К Галатам 4:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
К Галатам 4:25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
К Галатам 4:26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

Хризантема
Разбомбили всю Библию на кусочки. Выбрали только то что нравится, а что нет пригвоздили.  Молодцы!

Это вы разбомбили Библию, выхватив из неё места, подтверждающие ваше учение, а всё остальное игнорируете.

Бог в своё время установил священство Аарона, а потом отменил его.

1-я Царств 2:30 Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: `дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек'. Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены.

Так же Бог отменил и синайский завет. И не только синайский, ни и Авраамов, и Ноев.

Захария 11:10 И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами.
Захария 11:11 
И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа.

Раз закон ничего не довёл до совершенства, значит он бесполезен. Нужно что-то другое.
И Бог дал другое. Христа!

Но вы почему-то этого не видите. Вы не видите, что слава Христа намного больше славы закона, которая отражалась на лице Моисея. И ставите Христа ниже Моисея.

Пришёл Моисей и сказал: Никогда не делайте зла.
Пришёл Иисус и сказал: Всегда делайте только добро.
Чьи слова важней?
На мой взгляд, слова Иисуса важней. Они подразумевают слова Моисея. Кто всегда делает только добро, тот само собой никогда не делает зла.
А вот слова Моисея не подразумевают слова Иисуса. Ведь можно не делать зла, и не делая добро. Пример тому священник и левит в притче Иисуса.
Таким образом, кто живёт по словам Моисея, тот ещё не живёт по словам Иисуса.
А кто живёт по словам Иисуса, тому слова Моисея не нужны.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua