Библия, толкование и вера
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
21.02.2017 9:07
Хризантема | Admin | Потому 10 заповедей, как и закон Моисея (в которой входят 10 заповедей), как и завет Божий (что одно и тоже с законом Моисея) с Израилем был упразднен Христом на Христе. |
"Бог не человек, чтобы ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит" (Числ.23:19) | А Бог и был верен, да Израиль нарушил синайский завет.Иеремия 11:10 ... Дом Израиля и
дом Иуды нарушили завет Мой, который Я заключил с отцами их.
Иеремия 31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, Иеремия 31:32 не
такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за
руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили,
хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Иеремия 31:33 Но
вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит
Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его,
и буду им Богом, а они будут Моим народом. Иеремия 31:34 И
уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: `познайте
Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит
Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну
более.
Хризантема | "Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих" (Псал.88:35) |
Лукавите. Здесь речь не о синайском завете, а о завете, кототый Бог дал Давиду. Псалтирь 88:4 `Я поставил завет с избранным Моим, клялся Давиду, рабу Моему: Псалтирь 88:5 навек утвержу семя твое, в род и род устрою престол твой'.
Хризантема | Многие утверждают, что являются верующими людьми, что служат Богу.Но важно каждому задать себе вопрос: а угодно ли его служение Богу? Обратимся к Библии, что она говорит по этому вопросу? В Притч.28:9 сказано:"Кто отклоняет ухо от слушания Закона, того и молитва мерзость" |
Так было от Моисея до Христа (воскресшего).
К Римлянам 10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Хризантема | Бог не делил не только Закон, но Он не делил и Библию. Всё, что Он сказал в В/з время касается и нас. |
Только иносказательно, в духовном смысле, но не в буквальном.
К Галатам 4:21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? К Галатам 4:22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. К Галатам 4:23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. К Галатам 4:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, К Галатам 4:25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; К Галатам 4:26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Хризантема | Разбомбили всю Библию на кусочки. Выбрали только то что нравится, а что нет пригвоздили. Молодцы!
|
Это вы разбомбили Библию, выхватив из неё места, подтверждающие ваше учение, а всё остальное игнорируете.
Бог в своё время установил священство Аарона, а потом отменил его.
1-я Царств 2:30 Посему
так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: `дом твой и дом отца
твоего будут ходить пред лицем Моим вовек'. Но теперь говорит Господь:
да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня
будут посрамлены.
Так же Бог отменил и синайский завет. И не только синайский, ни и Авраамов, и Ноев.
Захария 11:10 И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами. Захария 11:11 И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа.
Раз закон ничего не довёл до совершенства, значит он бесполезен. Нужно что-то другое. И Бог дал другое. Христа!
Но вы почему-то этого не видите. Вы не видите, что слава Христа намного больше славы закона, которая отражалась на лице Моисея. И ставите Христа ниже Моисея.
Пришёл Моисей и сказал: Никогда не делайте зла. Пришёл Иисус и сказал: Всегда делайте только добро. Чьи слова важней? На мой взгляд, слова Иисуса важней. Они подразумевают слова Моисея. Кто всегда делает только добро, тот само собой никогда не делает зла. А вот слова Моисея не подразумевают слова Иисуса. Ведь можно не делать зла, и не делая добро. Пример тому священник и левит в притче Иисуса. Таким образом, кто живёт по словам Моисея, тот ещё не живёт по словам Иисуса. А кто живёт по словам Иисуса, тому слова Моисея не нужны.
|
|
|
|
|
|