Admin |
И почему "хорошие испытания от Бога" у Иисуса стоят в одном ряду с лукавым через противопоставление "но", связывающее их воедино? |
Хорошесть искушения определяется исходя из контекста. В данном случае, думаю, искушение использовано как то, что подтолкнет нас ко греху.
Возникает вопрос:
1-е Коринфянам 10:13 Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.
Написано, что Господь не даст нам быть искушаемым сверх сил. Так зачем еще и просить об этом?
Может мы просим не о божьей части, а о своем участии в искушении?
Иакова 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Сверх сил искушения не будет для нас, но как часто мы готовы все силы приложить в борьбе со грехом? Часто сдаемся, лишь увидев врага на горизонте, хотя имеем силы его одолеть с Его помощью.
Поэтому мы просим, чтобы Владыка дал нам самим, нашему естеству, не влазить в грех, подкрепить нас, не дать нашему характеру, духу, упасть.