Авденаго |
Разве "Суббота Господня" - это не седьмой день недели? - Вы меня немного запутали, сестра. Подскажите, где показано, что "Суббота Господня" включает в себе два покоя, раздельных, не связанных друг с другом? - Буду благодарен. В ветхом Завете "суббота"...и именно - "суббота Господня", т.е. "посвящённая Господу" (Исх 31:15) как седьмой день недели, была связана с "субботством - духовным покоем" как одно целое: "шесть дней пусть делают дела, а в седьмой – суббота покоя (субботства), посвященная Господу" (Исх 31:15).
|
.
Итак, согласно Их 31:15, "
суббота Господня", как седьмой день недели, был связан с "
субботством".
Т.е. никогда не было
"субботства" без
"субботы".
А как с этим обстоит дело в Новом Завете? Давайте прочитаем Евр 4:7-9.
"еще
определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь
долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не
ожесточите сердец ваших».
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство".
Здесь "
субботство" тоже связано с "
некоторым днём - "ныне". И этот "
некоторый день - ныне" отличается от "
субботы", как седьмого дня недели. Что это за день? -
Слово "«ныне» (
σήμερον) – не означает какой-то
один момент времени, например, - суббота, как
один из дней недели.
И всё же - это определённый день. Он начался с того момента, когда разорвалась завеса в Храме и наш Господь стал для всех ищущих Его - истинным покоем. Этот "
некоторый день" продолжается и (до)
ныне.
И будет продолжаться вплоть до дня пришествия Господа, до дня Господня, пламенеющего огнём суда.
"
Ныне" же - день благодатный, день благодати - "
лето Господне благоприятное" (Лк 4:19).
Если хотите знать. Этот "
некоторый день, ныне" (Евр 4:7) - и есть
СУББОТА, которая длится уже многие годы - тысяча лет:
И это "
не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2Пт 3:8).
Так что и в Новом Завете "
субботство" связано с
СУББОТОЙ! Они - одно целое и неразрывное, как и в Ветхом Завете (Исх 31:15).