Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Зоя5
Зарегистрирован: 02.01.2016 Сообщения: 327
05.02.2017 0:26
В Деяния 20:7 читаем: "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи." Этот текст из Нового Завета рассказывает о единственном религиозном собрании в первый день недели.

Автор пишет, что религиозное собрание имело место по той причине, что Павел намеревался отбыть на следующий день и поэтому собрал верующих на вечернее собрание в темное время первого дня недели. Как в Ветхом, так и в Новом Завете время рассматривалось от заката до заката, поэтому собрание началось в субботу вечером. Прежде чем Павлу отбыть, они отпраздновали причастие снова.

Подводя итоги, можно сказать: нигде в Новом Завете нет указания для соблюдения воскресенья,
не свидетельствуют об этом и ученики, не оставившие примера почитания воскресенья.
 Кстати, апостолы предвидели и предупреждали, что в будущем появится много лжепророков, которые
 будут проповедовать фальшивые учения и пытаться отклонить людей от истинного христианства.

Апостол Павел говорил: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою." (Деяния 20:29-30). К сожалению, это предсказание сбылось.

Уход от соблюдения субботы произошел в послеапостольськие времена. Воскресенье, первый день недели, особенно почитали древние римляне, называя его Dies solis - "день солнца". Они были язычниками и поклонялись этому светилу. Первые христиане постепенно начали заимствовать обычай выделять этот день.

В Новом Завете мы не найдем никаких указаний о праздновании воскресенья или двух дней одновременно. Из истории известно, что в некоторых районах прошло несколько веков, прежде чем суббота и покой, который она несла с собой, были забыты и возник обычай праздновать воскресенье. Это произошло не сразу.

Верующие продолжали святить субботний день,
но постепенно в традицию входило празднования воскресенья.
 Одно из первых богослужений, которое состоялось в воскресенье, было в Италии в середине II в.
 После этого долгое время существовали две группы христиан: одни из них придерживались двух дней, другие – только субботы. 7 марта 321 г. н.э. император Константин издал закон, согласно которому все христиане, кроме занятых земледельческим трудом, обязаны были праздновать воскресенье.

Через некоторое время постановлением Лаодикийского собора, прошедшего во второй половине IV века, христианам было запрещено отдыхать в субботу. Так сбылось пророчество, которое Господь изрек через пророка Даниила, что в определенный исторический момент политически-религиозная власть "возмечтает отменить праздничные времена и закон" (Даниила 7:25).

Кто же решился сделать ревизию Десяти Заповедей Божиих?
В католическом катехизисе написано: "Вопрос: Какой день является днем Господним?
Ответ: суббота – день Господень.
 Вопрос: Почему мы празднуем воскресенье вместо субботы?
Ответ: Мы празднуем воскресенье вместо субботы, потому что Католическая Церковь
 перенесла этот праздник с субботы на воскресенье.

В Аугсбургской исповеди, написанной Мартином Лютером, в 28-й главе читаем: "Они (католики)
 перенесли день Господень с субботы на воскресенье, нарушая Декалог. Кажется, нет иного поступка, каким бы они так гордились, как изменением субботнего дня. Большая, говорят они, власть и сила
 Церкви, если она может отменить одну из Десяти Заповедей.”
 Как видим, соблюдение воскресенья  было введено Римо-Католической Церковью.
 Но этот день никогда не был освящен Господом.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua