Зоя5 |
Суббота — единый день покоя
Суббота Господня есть день покоя, объявленный Самим Богом четвертой заповедью Его великого нравственного Закона (декалога), как составная, неотъемлемая часть его. Исх.20:8-11.
Суббота названа "днём Господним" (Ис. 58:13) потому, что субботу (7-й день недели), Христос отделил для Себя, как особое святое время, освятил её и благословил от самого начала для радости и счастья Своих нравственных творений. Быт.2:1-3.
Библия нигде не указывает и не отмечает ни в Ветхом, ни в Новом Завете никакого другого еженедельного дня покоя, как дня Господня, кроме святой субботы. Исх.31:12-17. Иез.20:12. 20. Матф.5:17-18. Лук.23:56. ПРИМЕЧАНИЕ. Слово "суббота" на древне-еврейском языке означает "покой" .
Предвечное происхождение субботы Господней
Суббота имеет, такое же предвечное происхождение и так же неизменяема, как и весь нравственный Закон Божий (Матф.5:17-18. Мак.2:10), как предвечен и неизменяем и Сам Бог-Отец, из сердца и характера Которого истекает Его Закон. Евр.13:8. Иак.1:17. Мал.3:6.
Бог благословил день субботний и освятил его от дней вечных для, радости и счастья всей Вселенной как всеобщий день покоя. Ис.65:17. 18. 66:22-23.
Суббота — знамение творения и освящения
Святая суббота — седьмой день недели — является знамением (печатью) творческой силы Божией. Она свидетельствует о Боге как Творце всего, Который создал (упорядочил) в течении шести дней нашу землю и всё, что на ней, а в седьмой день покоился и дал повеление людям чтить этот день во славу Творца. Быт.2:1-3. Исх.20:8-11. 31:14-17. Иез.20:20.
Суббота является также знамением (знаком, печатью) освящения — знамением духовно-творческой силы Божией, проявляющейся в Великом Плане Спасения (ВПС) — в Законе Божием, в вести вечного Евангелия и вести своего времени в целях просвещения, возрождения и спасения людей. Исх.31:31. Иез..20:12. 9:4-6. Откр.7:1-4. |
Есть такие (вышеупомянутые) заповеди, учения... в Новом Завете? Нет, конечно!
Новый Завет говорит:
1. Только безбожники преступают учения Христа (Нового Завета): «
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2Иоан.1:9);
2. И пребывающие вне Христа поступают не так, как Иисус и Его ученики: «
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1Иоан.2:6);
3. Лжецы (сыны лукавого) нарушают заповеди Христа (Нового Завета): "
Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4);
4. И находящиеся под анафемой (проклятием, отлучением…) проповедуют не то, что Апостолы: «
Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8).
Участь таковым — озеро огненное: «…
всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою…» (Откр.21:8).