Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
04.02.2017 8:54
| Assistance | | Этим Сионом не может быть земной Иерусалим, поскольку он отверг Иисуса. Очевидно, речь идет о Сионе, о котором христианам из евреев было сказано: «Но вы приблизились к горе Сион и к городу живого Бога, небесному Иерусалиму, и к мириадам ангелов, собравшихся вместе, и к собранию первенцев, записанных на небесах, и к Богу — Судье всех, и к духовной жизни праведных, приведенных к совершенству, и к Иисусу — посреднику нового соглашения» (. Несомненно, именно на этой небесной горе Сион Ягненок, Иисус Христос, стоит со 144 000, купленными от земли (). |
Да, духовный Иерусалим отделился от земного Иерусалима. Но придёт время, и оно опять соединятся. Когда Иуда обратится. Пророческое
слово Господа об Израиле. Господь, распростерший небо, основавший землю
и образовавший дух человека внутри него, говорит: вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима. И
будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все,
которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все
народы земли. В
тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника
его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов
поражу слепотою. И скажут князья Иудины в сердцах своих: сила моя - жители Иерусалима в Господе Саваофе, Боге их. В
тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и
как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные
народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в
Иерусалиме. И спасет Господь сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою. В
тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый
между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как
Ангел Господень перед ними.
Здесь война идёт против духовного Иерусалима. И иудеи так же воюют против Иерусалима. Потом князья/вожди иудейства одумываются, меняют фронт, и прогоняют всех, нападавших на духовный Иерусалим. И духовный Иерусалим соединяется с земным Иерусалимом.
Интересен ещё 7-ой стих. Шатры Иуды это иудейство. Дом Давида и жители Иерусалима это христианатво, главой которого является сын Давидов. И Господь спасает сперва шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою. Не об этом ли пишет Павел?:
Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак
видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к
тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо
если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к
хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо
не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не
мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до
времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 04.02.2017 08:57
|