|
Автор
|
Тема:
|
странник
|
30.01.2017 7:48
| Теокоммунист | Павел там описывает положение человека под законом.
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные - НЕ УБЕЙ, НЕ КРАДИ, ИСПОЛНИ СУББОТУ, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь - ИСПОЛНИ СУББОТУ, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни - ПОМНИ СУББОТУ, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди - ПОМНИ СУББОТУ, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят - НЕ УБЕЙ, НЕ КРАДИ, ЛЮБИ БЛИЖНЕГО, и заповедь свята и праведна и добра - ПОМНИ ДЕНЬ СУББОТНИЙ, ЧТОБЫ СВЯТИТЬ ЕГО. Итак, неужели доброе О СУББОТЕ сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. НЕ ИСПОЛНЯЯ ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ | Ответ, - Вы же на это Павлово, сваливаете, что он против закона Десяти Заповедей!
Это вот почему происходит: Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется. (Прит.10:8)
|
|
|