Михаил Кот |
Теокоммунист | Михаил Кот | Что же касается других писаний, то они имеют большое значение для научений и наставлений в вере и доброй деятельности, так как написаны теми, кто познал Бога и приобрёл мудрость от Него. Но отличие их от Слова в том, что они не имеют в себе духовного (внутреннего) смысла. |
Вы имеете в виду послания Апостолов? |
Да я имею в виду послания Апостолов |
Значит Евангелие от Луки является словом Божиим, а Деяния Апостолов того же Луки таковым не является?
А ведь Лука обе книги писал одному и тому же человеку, и с одной и той же целью.
По каким же меркам Вы определили одну книгу как слово Божие, а другую нет?
И Евангелие от Иоанна и его Откровение значит являются словом Божиим, а его Послания нет? Он что, в них отсебячину писал?
А ведь Апостолы будут сидеть на двенадцати престолах и судить двенадцать колен Израилевых. Что Моисей и другие пророки Ветхого Завета не будут!
Как же Вы Писания Моисея определяете как слово Божие, а Писания Апостолов нет?
Сам Пётр поставил Послания Павла на один уровень с прочими Писаниями.
Вы что, духовней Апостолов, что имеете право судить о духовности их Писаний?
Михаил Кот |
Для более полного понимания привожу выдержки из работы Сведенборга "Учение о милосердии в вере": |
Да читал я Сведенборга (не помню какую книгу). Плоть. Человек плотским умом пытается объяснить духовный мир.