Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
14.01.2017 16:06
| Вованиусc | | Вникай в себя и в учение, зачем? | Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
Испытывайте
самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете
самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны
быть.
То есть, вникать в себя надо не для поиска греха, а для проверки, в вере ли мы, или мы уже оставили путь веры, и перешли на путь спасения от дел? Как мы сделались причастниками Христа? Нашими делами? Нет, но верой. По благодати! Мы приняли подарок! Так же по благодати мы остаёмся причастниками Христа, и через год, и через десять лет. И мы никогда не станем причастниками Христа от наших дел! Ни через год, ни через десять лет. Об этом надо постоянно помнить, вспоминать, друг другу напоминать. Для чего Иисус и установил вечерю.
Вечеря должна служить для воспоминания того, что мы теперь новая тварь, святые, дети Божии. И как мы ими стали, а именно, через причастность смерти и воскресения Христа. По благодати!
Таким
образом, кто ест хлеб или пьет из чаши Господней, не придавая этому
должного значения, тот грешит против тела и крови Господа. Человек должен проверять себя прежде, чем есть хлеб и пить из чаши, потому что каждый, кто ест или пьет, не различая тела Господа, тот ест и пьет в осуждение себе.
А Тело Господне свято! И каждый член Его Тела свят! Об этом позаботился Он!
... Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы
представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или
чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Те, которые верят этому, на этом основании считают себя святыми, те могут участвовать в вечере. Кто же не верит этому, не счтает себя святым, но грешником, тот не дожен участвовать в вечере. Ибо это будет недостойное участие. Он не различает Тела Христова, что оно свято. И потому, участвуя в вечере, ест и пьёт осуждение себе.
| Вованиусc | | Оружия воинствования нашего сильные Богом для чего? |
Для борьбы с внешним миром.
Вам еще не приходилось сражаться с грехом до крови.
Не с грехом в вас, а с грехом вне вас. Как Христос.
Подумайте о Нем, испытавшем такую вражду со стороны грешников, это поможет вам не терять присутствия духа и не ослабевать.
А потом и как Стефан, и прочие мученники за имя Христово.
Вот для чего нам нужно всеоружие Божие.
| Вованиусc | | Слово Божие живо и действенно и проникает куда? |
В сердце грешника, когда мы ему это слово проповедуем. Слово Божие относится к всеоружию Божию. И мечь духовный является единственной частью всеоружия Божия, предназначенной для нападения, а не для защиты. Только этим оружием мы можем прогнать врага душ человеческих.
| Вованиусc | | Все эти отрывки указывают на необходимость внутренней борьбы и внутренней победы над грехом. |
Заблуждение. Я показал, что эти места означают.
| Вованиусc | | Но сказать "делай что хочешь" я могу не всем, только тем, в ком Божья любовь совершилась. |
А Павел пишет:
... Всякий поступай по удостоверению своего ума.
| Вованиусc | | Но я, все же, буду думат о больных. |
А Вы сами то здоровы? А то получиться как клуб сухих алкоголиков.
|