Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
13.01.2017 19:50
Вованиусc | Смерть грешника не освобождала его от наказания в вечности. | От Матфея 10:14 А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; От Матфея 10:15 истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
От Матфея 11:23 И
ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в
Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего
дня; От Матфея 11:24 но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
Как Вы думаете, в чём будет заключаться отрада для жителей Содома и окрестных городов в день суда?
1-е Петра 3:18 потому
что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи
наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 1-е Петра 3:19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 1-е Петра 3:20 некогда
непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время
строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от
воды.
1-е Петра 4:6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
Оказывается смерть грешника освобождает его от наказания в вечности. Двойного наказания быть не может. Или здесь на земле, или там.
Вованиусc | Ведь каждый человек встретит смерть от болезни или от гильотины, какая разница? |
3-я Царств 2:5 Еще:
ты знаешь, что сделал мне Иоав, сын Саруин, как поступил он с двумя
вождями войска Израильского, с Авениром, сыном Нировым, и Амессаем,
сыном Иеферовым, как он умертвил их и пролил кровь бранную во время
мира, обагрив кровью бранною пояс на чреслах своих и обувь на ногах
своих: 3-я Царств 2:6 поступи по мудрости твоей, чтобы не отпустить седины его мирно в преисподнюю. 3-я Царств 2:7 А
сынам Верзеллия Галаадитянина окажи милость, чтоб они были между
питающимися твоим столом, ибо они пришли ко мне, когда я бежал от
Авессалома, брата твоего. 3-я Царств 2:8 Вот
еще у тебя Семей, сын Геры Вениамитянина из Бахурима; он злословил меня
тяжким злословием, когда я шел в Маханаим; но он вышел навстречу мне у
Иордана, и я поклялся ему Господом, говоря: `я не умерщвлю тебя мечом'. 3-я Царств 2:9 Ты
же не оставь его безнаказанным; ибо ты человек мудрый и знаешь, что
тебе сделать с ним, чтобы низвести седину его в крови в преисподнюю.
Вы думаете, что в Давиде здесь говорила только обида и желание мести? Или скорей забота помазанника Божия о вечной участи овец Божиих?
Вованиусc | Зачем тогда Христос? |
Деяния 17:30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, Деяния 17:31 ибо
Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную,
посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем,
воскресив Его из мертвых.
А Христос отбирает себе соучастников, очищая верующих в него от греха.
Вованиусc | Смерть за грех только средство очищения для Израиля |
Как для виновного, так и для всего народа. Иначе правы обвиняющие Бога Израилева в кровожадности.
Вованиусc | Только кровь Христа может смыть грех. |
Вину человека за сделанный грех смывала и кровь животных.
К Евреям 9:13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
Но она не удаляла закон греха. Человек по натуре своей оставался грешником.
К Евреям 10:2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
А кровь Христа делает и то и другое. Она не только смывает вину сделанного греха, но и удаляет сам грех, то бишь закон греха. Восстанавливает человека в первосозданном виде. Но так она действует только на умерших со Христом. Остальные "верующие", не умершие с ним, имеют от крови Христа только лишь прощение сделаных грехов. Как Израиль имел от крови животных.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 13.01.2017 19:53
|