Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
13.01.2017 19:50
| Вованиусc | | Смерть грешника не освобождала его от наказания в вечности. | А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
И
ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в
Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего
дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
Как Вы думаете, в чём будет заключаться отрада для жителей Содома и окрестных городов в день суда?
потому
что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи
наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда
непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время
строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от
воды.
Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
Оказывается смерть грешника освобождает его от наказания в вечности. Двойного наказания быть не может. Или здесь на земле, или там.
| Вованиусc | | Ведь каждый человек встретит смерть от болезни или от гильотины, какая разница? |
Еще:
ты знаешь, что сделал мне Иоав, сын Саруин, как поступил он с двумя
вождями войска Израильского, с Авениром, сыном Нировым, и Амессаем,
сыном Иеферовым, как он умертвил их и пролил кровь бранную во время
мира, обагрив кровью бранною пояс на чреслах своих и обувь на ногах
своих: поступи по мудрости твоей, чтобы не отпустить седины его мирно в преисподнюю. А
сынам Верзеллия Галаадитянина окажи милость, чтоб они были между
питающимися твоим столом, ибо они пришли ко мне, когда я бежал от
Авессалома, брата твоего. Вот
еще у тебя Семей, сын Геры Вениамитянина из Бахурима; он злословил меня
тяжким злословием, когда я шел в Маханаим; но он вышел навстречу мне у
Иордана, и я поклялся ему Господом, говоря: `я не умерщвлю тебя мечом'. Ты
же не оставь его безнаказанным; ибо ты человек мудрый и знаешь, что
тебе сделать с ним, чтобы низвести седину его в крови в преисподнюю.
Вы думаете, что в Давиде здесь говорила только обида и желание мести? Или скорей забота помазанника Божия о вечной участи овец Божиих?
| Вованиусc | | Зачем тогда Христос? |
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо
Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную,
посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем,
воскресив Его из мертвых.
А Христос отбирает себе соучастников, очищая верующих в него от греха.
| Вованиусc | | Смерть за грех только средство очищения для Израиля |
Как для виновного, так и для всего народа. Иначе правы обвиняющие Бога Израилева в кровожадности.
| Вованиусc | | Только кровь Христа может смыть грех. |
Вину человека за сделанный грех смывала и кровь животных.
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
Но она не удаляла закон греха. Человек по натуре своей оставался грешником.
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
А кровь Христа делает и то и другое. Она не только смывает вину сделанного греха, но и удаляет сам грех, то бишь закон греха. Восстанавливает человека в первосозданном виде. Но так она действует только на умерших со Христом. Остальные "верующие", не умершие с ним, имеют от крови Христа только лишь прощение сделаных грехов. Как Израиль имел от крови животных.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 13.01.2017 19:53
|