|
Дух или буква? "Открой очи" (Пс 118:18). |
Авденаго |
Ап. Павлу в "законе Твоём" (Пс 118:18) через "откровения" (Пс 118:2) "возвещена тайна" Божья (Еф 3:3), "сокрытая от веков и родов" (Кол 1:26).Ап. Павел пишет: "Вы можете усмотреть моё разумение тайны Христа" (Еф 3:4). |
Евр 9:4: "
За второю же завесою была скиния, называемая Святое Святых,имевшая
золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета,
где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали
завета".
-1). "
Ковчег завета" - Никто ведь не будет возражать, что он, как "
тень" указывает на "Сам Образ" (Евр 10:1), т.е. это есть - Христос Иисус. Это - "
тайна Божья" (Кол 2:2), спрятанная за "
завесу". Вернее, "
ковчег" был "
тайной", "
сокрытой от веков и родов". Но "
ныне же открытую святым Его" (Кол 1:26):
"
Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего" (Гал 4:4). И тогда, открылся храм на Небесах, а не земле - "
завеса разодралась сверху до низу" (Мф 27:51), и был
явлен "Ковчег завета" (Откр 11:19), т.е. - Христос Иисус. Он перестал быть тайной для нас "святых" (Кол 1:26). Христос открылся нам, как "
ковчег спасения", в котором мы укрылись от будущего гнева Божьего. Ибо в Нём мы нашли прощение грехов и мир с Богом, оправдавшись верою (Рим 5:1).
Все познали спасение во Христе. Даже те уверовавшие из "
ереси фарисейской" (Деян 15:5).
Но, к сожалению, большинство из нас остановилось на этом этапе "
пути Истины" (2Пт 2:2).
"Оправдавшись верою", они не захотели... Или их не научили, как "младенцев во Христе" (1Кор 3:1). А может - не кому было учить, т.е. не было уже к тому времени "
совершенных" (взрослых) учителей.... (Иак 3:2).
Они не увидели очами своими (Пс 118:18) - "
доступ к той благодати" (Рим 5:2), скрытой внутри "Ковчега" - Христа, в "
Ковчеге откровения", куда Моисей "
положил откровение" (Их 40:20) "тайны Божьей", т.е. - "
каменные скрижали завета". Потом были положены и "
манна небесная" и "
расцветший жезл".
Они видели "из далека" "крышку Ковчега", которая называлась - "
умилостиво", или - ""
умилостивление"., которая также указывала на Христа, как Спасителя и Ходатая (1Ин 2:2).
Они разумели её - лишь только в этом ракусе.
Они, почему-то, не подошли к "
Ковчегу", к "
трону благодати" (Евр 4:16; Рим 5:2)), чтобы уразуметь, что "крышка" не только для умилостивления, но и служит для открывания и познания того, что внутри "Ковчега".
Она , потому, и называется "
крышкой откровения". Им нужно было просто верою подойти к ней и открыть. И, тогда бы, познали и "тайну Христа" как "тайну" "скрижалей Завета", положенных внутрь.
Ведь, всё, что лежало в "Ковчеге", говорило о том, кем является Христос.