|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
29.12.2016 13:37
| Енох | Сначала, через Моисея, надо познать кто Тот Бог наш, который выводит нас из какого-то Египта, по какому -то Пути итд. |
Нет, не надо. Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для
чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом,
но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих ... Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
| Енох | | А потом уже Христос учит как Его Возлюбить. Его - Того Самого!
|
Неправда. Иисус приводит к вере в Бога, и сразу учит, как Его любить.
И
если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по
делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 29.12.2016 13:49
|
|
|