Тавр |
В приведённой формулировке не указывается форма объекта: одушевлённая или неодушевлённая. |
Вы так много написали, зачем?
Еще раз давайте сначала!
Имя Сущный появилось благодаря языческому догмату о троице(хотя могу и ошибаться), но суть от этого не меняется!
Смотрите то, что вы написали бессмысленно так как я вам привел из энциклопедии:
"Тетраграмматон: יהוה (Йа́hвh, Я́hве, YHWH,). Тетраграмматон поясняется изречением Эhьe(h) aшer Эhьe(h) - (Я) Есмь, Который Есмь (в синодальном переводе - Сущий) (Исх. 3:11-15). Эhьe(h) содержит глагол «быть», но от היה (hайа'h) подразумевающего бытие живого и не живого, а не от הוה (hава'h) подразумевающего бытие лишь живого. Семитология знает каузативную породу глагола, но не форму. В данном случае, в отношении глагола היה (hайа'h) обычно рассматривают две породы: простая активная порода qal и каузативная активная порода hiph‘il. Отсюда: Эhьe(h) - имперфект 1-го лица единственного числа породы qal глагола היה (hайа'h) переводится как - (Я) Стану, Есть, Сущий. Эhьe(h) - имперфект 1-го лица породы hiph‘il глагола היה (hайа'h) переводится как – (Я) Причиняю быть (т.е. Источник бытия), Творец, Делаю несуществующее существующим. Таким образом можно противопоставить два варианта: (Я) Есмь, Который Сущий и (Я) Источник бытия, Который Творец ."Где четко показано, что в оригинале нет слова Сущий или Существующий и по этой причине и говорить не о чем, так как отступническое христианство именно благодаря этому связало Иисуса с Иеговой!
Теперь вы привели Матвея 6:9
9. Молитесь же так: Отче наш,
сущий на небесах! да святится имя Твое…
(Св. Евангелие от Матфея 6:9)
Хотя тут и не записано устаревшее слово сущий как имя, но все же давайте заглянем в оригиналы, что там записано и есть ли смысл обсуждать это место как подтверждение того, что у Бога есть еще имя Сущий!
Как видите и этот стих не подтверждает о том, что вы столько написали!