Здравствуйте, vatra!
vatra |
И всё таки сам Иоанн - говорит молись и Бог даст жизнь. Не является ли это теми строками тем Словом - на котором можно стоять в молитве с верою за близких? |
Нет, данные слова Иоанна не являются основанием той молитвы, о которой Вы говорите. Дело в том, что здесь речь идёт о согрешающем брате то есть о том, кто уже принадлежит Мессии, а не о родственнике, который не принадлежит Назарянину. И Иоанн чётко говорит о том, когда можно молиться, а когда нельзя молиться за согрешающего брата. "Грех к смерти" - это грех, который приведёт согрешающего к смерти физической: это форма наказания за грех против Всевышнего в отношении того, кто принадлежит Всевышнему. И таким образом, человек не судится с миром, а наказывается в рамках Общины Помазанника и насколько можно судить по другим Писаниям , его судьба будет решаться официально чуть позднее, но наказание ныне, избавляет от наказания окончательного и без поворотного. Если же человека такого "вымолить", то можно легко отправиться вместо него, потому что как негде сказано "отводящий меч от преступника, направляет меч на себя". Однако, абсолютно точно знать является ли грех к смерти или нет. мы можем знать а)на основании Писаний; б) на основании ситуационного откровения, котрое раскрывает конкретную ситуацию для нас в конкретный момент времени.
Итак, сии слова Иоанна не являются основанием для молитвы, о которой Вы говорите. Однако, Вы можете просить Всевышнего за родственников, не покорившихся Мессии, пока они здесь и сейчас среди физически живых и Библейских оснований дляч этого больше, чем достаточно.
с уважением, CONDOR