Citya |
Сущность:
- Сущность — философский термин, обозначающий существенные (постоянные и определяющие) свойства объекта.
|
В приведённой формулировке не указывается форма объекта: одушевлённая или неодушевлённая. В случае применения к одушевлённому объекту (живому существу), СУЩНОСТЬЮ, то есть существенным (постоянным и определяющим) свойства этого объекта (живого существа) – есть его жизнь. В рассматриваемом нами случае, сущность – есть жизнь существа. Следовательно без СУЩНОСТИ-ЖИЗНИ, не было бы самого живого существа. Поэтому применимо к живому существу, понятия сущность и существо являются синонимами. "СУЩНОСТЬ- 2. ж.
Главное, существенное в ком-л., чем-л., суть кого-л., чего-л.;
существо".(Толковый словарь Ефремовой) http://moyslovar.ru/slovari/efremova/bukva/%D0%A1/p2
Сущностью, можно назвать одушевлённое живое существо, но так нельзя назвать неодушевлённый объект. Это мы можем заключить из следующих слов:Хорошим примером может служить молитва, данная Иисусом Христом:9. "Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое…"
(Св. Евангелие от Матфея 6:9),
а также "Он сказал им: когда молитесь, говорите:
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе…"
(Св. Евангелие от Луки 11:2)
Заметьте, Бог назван именно СУЩИМ, а не существующим, поэтому к Богу более применимо слово Абсолютная Сущность, чем Существо, а к человеку, как "образу и подобию божьему" - относительная сущность. 1. Абсолютная Сущность. .
Бог - является истинной Абсолютной Сущностью и Абсолютной Субстанцией Абсолютного Бытия
и Абсолютного Существования "Я Есть".
Абсолютный Разум учреждает Абсолютную Сознательную
Сущность. Поэтому, первый принцип утверждает, что то, что всегда есть и что никогда не возникает, не продолжается и не становится – это Абсолютная , Совершенная, Несотворённая Сознательная
Сущность, которая есть чистое и Абсолютное Сознание Абсолютного "Я Есть". То есть, Абсолютная Сущность – есть Абсолютное
Сознание Абсолютное "Я Есть", со всеми его Абсолютными Принципами и их Абсолютными Производными является Абсолютно Осознающей Сознательной Сущностью в Абсолютной Форме. Фактически, это единственная истинная Абсолютная Сознательная Сущность сама собой и в самой себе, из которой возникает, продолжается и становится всё остальное. Поэтому к ней можно относиться как к сознательной сущности.
И эта Абсолютная Сознательная Сущность имеет Имя. Ранее называвшийся Всевышний (Наивсевышний). Тому есть много примеров из Библии. Теперь Его/Её Имя Господь Иисус Христос. 2. Относительные сущности.
Человеческие существа являются сознательными
существами и сущностями, которые постоянно возникают, продолжаются и становятся из Абсолютного Сознательного
Существа и Сущности, кто есть Наивсевышний и кто не возникает, не продолжается и не становится, так как Он/Она просто всегда есть.
Любовь, относительная к Абсолютной Любви, является сущностью "Я Есть" относительного к Абсолютному "Я Есть". Сущность "Я Есть", относительная к Абсолютной Сущности Абсолютного "Я Есть", является самой жизнью человеческих существ, относительной к Абсолютной Жизни Наивсевышнего. Таким образом, жизнь, относительная к Абсолютной Жизни это сама любовь, относительная к Абсолютной Любви.
Из этого заключения вытекает следующий важный фундаментальный принцип человеческой духовности:
Любовь к своей самости, относительная к Абсолютной Любви Наивсевышнего, является самой сущностью и жизнью в человеческих существах. Таким образом, невозможно (
истинно) любить Наивсевышнего, если не любить себя, и невозможно (
истинно) любить себя, если не любить, в то же самое время, Наивсевышнего
Каждое человеческое существо поддерживается этим принципом, потому что любовь это сама жизнь и сущность каждого человеческого существа. (Новое Откровение)