Тавр
|
09.12.2016 16:20
Citya | А как эти энергии описаны при сотворения например человека? |
Я повторяю, вопросы задаёте вы, я просто отвечаю. Переходим к теме: Сотворение сознательно чувствующих сущностей, к которым относится и человек. " Одним из Абсолютных Принципов Наивсевышнего и Его/Её Сущностью является Любовь. Из этого принципа вытекает Абсолютное Желание и Абсолютная Мотивация давать и делиться Абсолютной Любовью абсолютно. Абсолютный Процесс Абсолютного Соразделения и Абсолютного Давания происходит посредством Абсолютного Принципа Абсолютной Мудрости, который является Абсолютной Субстанцией Наивсевышнего. Из этих Абсолютных Принципов возникает идея, мысль о путях, средствах и процедурах реализации всех возможностей для Абсолютного Давания и Абсолютного Соразделения. Отсюда разрабатывается план или схема и подготавливается надлежащее основание для актуализации возможностей для Абсолютного Соразделения и Абсолютного Давания Абсолютной Любви и Абсолютной Мудрости. Однако здесь присутствует дилемма: Абсолютное Соразделение и Абсолютное Давание возможны только с другим Абсолютным Бытием и Абсолютным Существованием. Полнота и завершённость такого давания и получения, по самой своей природе, требует полного равенства и паритета. Ничто меньшее не обеспечит необходимых средств и возможностей для получения Абсолютной Любви и Абсолютной Мудрости в Абсолютной Степени. Невозможно сотворить другое Абсолютное Состояние и Абсолютный Процесс со всеми их Абсолютными Категориями, так как само слово и акт сотворения означает начало, возникновение, продолжение и становление. То, что начинается, возникает, продолжается и становится, не может быть Абсолютным, но только относительным к Абсолюту. Условием Абсолюта является его несозданность, безначальность, невозникновение, непродолжение и нестановление, так как он просто есть. "Просто есть" означает его Абсолютную Природу. Невозможно существование и бытие двух несозданных абсолютных состояний и абсолютных процессов, потому что тогда они не будут абсолютными, и следовательно будут происходить из Одного, который Абсолютен. Таким образом, только Один может быть Абсолютным. Эта дилемма решается задумыванием идеи сотворения бесконечного числа состояний, условий, процессов, ситуаций, уровней, степеней и измерений с бесконечным числом сознательных сущностей, предназначенных, прикреплённых и соответствующих всем этим различным состояниям, условиям, процессам, ситуациям, уровням, степеням и измерениям и всем соответствующим им деятельностям. Каждая такая отдельно сотворённая сущность сотворена в совершенно, тотально, предельно и абсолютно уникальной манере. Таким образом, она становится абсолютно уникальной. Поскольку существует бесконечное их количество, тотальная сумма этого количества даёт Наивсевышнему возможность для Абсолютного Соразделения и Абсолютного Давания Его/Её Абсолютной Любви и Абсолютной Мудрости. Таким способом эта дилемма полностью решена. Идея сотворения получателей Абсолютной Любви и Абсолютной Мудрости Наивсевышнего содержит в себе Абсолютное Условие такого сотворения: они должны быть сознательными и, таким образом, они должны приближаться, в бесконечных вариантах способов и путей, к природе Наивсевышнего. Должным образом соразделять и давать можно только с чем-либо или с кем-либо, чему-либо и кому-либо, кто имеет определённую степень сходства и приближения к его природе. Таким образом, логически, эти получатели должны быть носителями всех принципов, атрибутов, производных и условий, содержащихся в категориях Наивсевышнего. Как только эта идея задумана в Наивсевышнем, она усиленно стремится к своей реализации и актуализации. (Новое Откровение)
|