Тавр
|
07.12.2016 14:03
Citya | Теперь по сути!
Бог творец и он создал сначала духовную сферу, затем физическую и все было создано по законам как духовным так и физическим! |
Итак, переходим к теме "Происхождение вселенной"1." Из-за кумулятивного эффекта энергий, которые Абсолютная Идея и Абсолютная Мысль содержат из их Источника и от производства своей собственной энергии от усилия к само-осведомлённости, индивидуализации и само-реализации, которая суммируется с содержащейся энергией, они выделяют колоссальное количество тепла и света. Это порождает первую духовную сферу и её первую духовную атмосферу, которая актуализируется и выглядит как часть и как "снаружи" Наивсевышнего.... Наивсевышний вечно присутствует в этом первом "снаружи", как в Самом/Самой Себе. Первая духовная сфера и её духовная атмосфера учреждают возникновение, продолжение и становление того, что называется первым духовным измерением духовного мира. Таким образом, первая духовная сфера является продуктом Духовной Энергии, производимой Абсолютными Идеями и Абсолютными Мыслями Абсолютного Состояния Абсолютного Процесса Абсолютной Любви Абсолютной Мудрости и так далее и их Абсолютных Эманаций, которые производят первую духовную атмосферу первой духовной сферы, которая есть первый духовный мир. Но, вследствие своего происхождения, первый духовный мир содержит в себе все категории, атрибуты и производные своего происхождения, относительные к Абсолютным Категориям, Абсолютным Атрибутам и Абсолютным Производным Наивсевышнего. Они продолжаются здесь снова в кумулятивной манере. Содержа все результаты и продукты изначальных категорий, атрибутов и их производных, духовный мир является безвременным и беспространственным, вечным и бесконечным в своём продолжении. И поскольку духовный мир содержит все результаты и продукты Абсолютных Категорий Наивсевышнего, он имеет неисчерпаемые возможности бесконечного количества духовных состояний, положений, условий, степеней и уровней до вечности, каждое из которых, в свою очередь, содержащее все продукты и результаты всех категорий Наивсевышнего. ...2. Из духовного измерения или духовного мира, посредством колоссального кумулятивного эффекта энергий и их эманаций из состояния и процесса Наивсевышнего, возникает, продолжается и становится следующая сфера, которая может быть названа промежуточным измерением или промежуточным миром. Как можно видеть, духовный мир, имея все качества, принципы, атрибуты и производные от их первоначального источника – Наивсевышнего – в свою очередь, посредством постоянного возникновения, продолжения и становления, производит духовную энергию и духовные эманации, которые содержат, в кумулятивном состоянии, все другие энергии и эманации, происходящие из Абсолютной Энергии и Абсолютных Эманаций категорий Наивсевышнего. Эта вновь создаваемая духовная энергия и духовные эманации, по самой своей природе, содержат все качества, состояния, условия, атрибуты и производные своего источника – духовного мира, и через духовный мир – Наивсевышнего. Таким образом, Наивсевышний есть в них и в промежуточном мире, как в Самой/Самом Себе. По причине своей неотъемлемой природы, которую имеет промежуточный мир через духовный мир от Наивсевышнего, он стремится возникать, продолжаться и становиться и продляться, как из самого себя. Поскольку его последовательность приближения и степень сходства с оригинальным источником более далеки по сравнению с духовным миром, он выглядит находящимся дальше от своего источника. Тем не менее, из-за самой своей позиции, он является контейнером всех предыдущих энергий, эманаций, качеств, принципов, атрибутов и производных в их полноте в кумулятивной степени. К этим колоссальным кумулятивным условиям, добавляется, конечно, энергия и эманации, которые производит это промежуточное измерение или мир своим собственным возникновением, продолжением и становлением из Наивсевышнего через духовный мир. 3. Теперь, в этих условиях кумулятивный эффект всех энергий и эманаций достигает такой мощности и интенсивности, что в своей следующей последовательности это начинает появляться, возникать, продолжаться и становиться в форме частиц, элементов, атомов, молекул и так далее. Поскольку эта новая последовательность является продуктом и результатом эманаций духовной энергии промежуточного мира, через духовный мир, и через него из Наивсевышнего, всё остальное, что продолжается, без исключения, содержится в этой новой последовательности в своей полноте, относительное к Наивсевышнему, в кумулятивной степени и, следовательно, Наивсевышний присутствует в нём, как в Самом/Самой Себе. Каждая индивидуальная частица, элемент, атом или молекула является корреспондирующим контейнером каждого производного, атрибута и принципа Абсолютного Состояния и Абсолютного Процесса Наивсевышнего. И поскольку существует бесконечное число таких атрибутов и производных (из-за из Абсолютной Природы в Наивсевышнем), существует бесконечное число частиц, элементов, атомов и молекул и их различных комбинаций. По мере того как они постоянно возникают, продолжаются и становятся из эманаций возникновения, продолжения и становления промежуточного мира, они стремятся, по природе своего происхождения, аккумулировать и формировать свои собственные условия, состояния и процессы, относительные только к Абсолютному Состоянию и Абсолютному Процессу Наивсевышнего. Эти индивидуализированные условия, вследствие их колоссальной концентрации и интенсивности, появляются в форме материи. Таким образом, материя это не что иное как скопление частиц, элементов и атомов, которые являются продуктом и результатом эманируемой духовной энергии из промежуточного измерения из первого духовного измерения сферы и атмосферы Наивсевышнего, из Абсолютной Идеи и Абсолютной Мысли о таком продукте и результате. В конечном смысле, материя это не более чем побочный продукт процесса мышления и его идей и мыслей, которые происходят из Абсолютного Творческого Усилия и его передачи от Наивсевышнего. Стремление любой идеи и любой мысли к возникновению, продолжению и становлению и отделению от изначального источника, неотъемлемо в ней, поскольку она является контейнером всех категорий, атрибутов и производных самого источника. Таким образом, каждая идея, каждая мысль, на основании этого закона, ищет свою собственную само-осведомлённость, само-реализацию и само-становление, относительные к Абсолютному Бытию и Абсолютному Существованию Наивсевышнего. По мере того как идея или мысль возникает, продолжается и становится в последовательностях приближения к Наивсевышнему и степенях сходства с Наивсевышним, она позволяет появление различных измерений, миров и их условий, состояний и процессов, пока не находит свой покой в окончательном "твёрдом" состоянии – материи. Таким образом, материя это не чистая энергия сама по себе, как думают некоторые физики, но, в конечном итоге, продукт чистой мысли, которая производит энергию своим процессом и излучает её из себя, включая все свои качества. В этом смысле, материя это чистая мысль в колоссально концентрированной и интенсивной форме, проявляющаяся как материя. Из-за своей концентрации и интенсивности, она, в свою очередь, излучает энергии, приводящие учёных к ложному заключению, что материя это форма энергии. (Новое Откровение) (продолжение следует)
Сообщение отредактировал Тавр - 07.12.2016 14:11
|