Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Тавр
Зарегистрирован: 26.10.2016 Сообщения: 206 Предупреждения: 1
07.12.2016 13:21
"Жизнь в Саду Эдема до Падения представляет объединенность, одноединство и гармонию этих существенных аспектов сознательно чувствующей мысленности в полном сознании, осведомленности и знании обо всех законах и принципах, правящих духовным, душевным и физическим царствами. Как видите, здесь не существовало никакого разногласия или разобщения. Поэтому, никакие грехи или проблемы не были мыслимы. В то время также не существовало никаких бессознательных процессов и неведения."

""Змей" также представляет научные исследования внешней мысленности при помощи своих воспринимающих и чувствующих инструментов, относящихся к жизни планеты и внешней окружающей среде в общем. Таким образом, зверь (Змий)представляет здесь привязанность к тому, чтобы смотреть вовненаправленно с целью регулирования внешней окружающей среды для того, чтобы приспосабливать её для потребностей человеческого рода. Именно в этом заключается назначение и польза любой внешней мысленности."

"Когда вы непрерывно смотрите вовненаправленно, вы можете оказаться захвачеными тем, что происходит снаружи вас. В такой направленности, имеется опасность стать настолько поглощенным своими деятельностями, связанными с этим вовненаправленным миром, что вы начинаете рассматривать его как отдельную сущность или состояние, или положение, независимые от сознательно чувствующей мысленности. В таком рассмотрении есть семя для возможной активации отрицательного состояния."

"Отделение чего-либо, существующего снаружи сознательно чувствующей мысленности, в свою собственную, независимую единственность делает в конечном счете возможным рассматривать его как обладающим жизнью в самом себе и самим собой без какой-либо сознательно чувствующей порождающей силы."

"Но если вы смотрите на что-то снаружи вас, и видите, как это что-то процветает и живёт без какого-либо видимого регулирования кем-либо, вы можете утратить истинную духовную перспективу и, вместо того, чтобы видеть это как свою собственную конкретизированную идею, вы начнете рассматривать это как независимое бытие и существование без какой-либо соединенности со своим первоначальным источником. Со временем, вы можете придти к заключению, что никакого первоначлаьного источника нет."

"Итак, внешняя мысленность, непрерывно смотря наружу и исследуя снаружи, может придти к такому заключению. Это начинает опасную направленность разобщения."

""Если вещи снаружи отделены от меня", может сказать внешняя мысленность, "и если они обладают своим собственным независимым бытием и существованием, то вполне мыслимо, что я, внешняя мысленность, обладаю моим собственным бытием и существованием, независимым от любого другого аспекта всей сознательно чувствующей мысленности." Когда такая идея возникает, она обязательно должна быть подвергнута проверке."

"Заметьте, пожалуйста, что змей подступает со своим вопросом не к самой глубинновнутренней Духовной Мысленности - Адаму, - а к душевности, то есть к внутренней мысленности, называемой здесь женщиной. Причина того, что внутренняя мысленность называется женщиной, состоит в том, что мысленность составляет душу любой сознательно чувствующей сущности, так же как всего Творения, так же как Господа Иисуса Христа. Духовная Мысленность - бытие и существование мужчины - укоренена в своей душе - женщине. Без своей души женщины, дух - мужчина - не имеет никаких средств, чтобы проявлять свою жизнь. С другой стороны, без своего духа - мужчины, душа - женщина, не обладает никакой жизнью. С этой позиции их равноправность абсолютна."

"Итак, змей, или внешняя мысленность, подступает к внутренней мысленности душе - с идеей для рассмотрения и для представления духу - Духовной Мысленности - в целях её возможного осуществления."

"Пожалуйста, очень внимательно заметьте, из какого направления предложен этот вопрос или эта идея. Здесь имеется самое первое нарушение духовного закона - идея приходит не из самого глубинновнутреннего уровня Духовной Мысленности, но, вместо этого, из самого вовненаправленного уровня внешней мысленности. Инициирование любых идей не является делом внешней мысленности потому, что просто такие деятельности не являются её функцией. Это самый первый шаг по направлению к отщеплен ию и отделению внешней мысленности от своего источника - самой глубинновнутренней Духовной Мысленности. Как видите, здесь закладывается основание для активации отрицательного состояния и для того, чтобы грехи и человеческие проблемы пришли к своему вредоносному осуществлению." (Новое Откровение)

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua