Тавр
|
07.12.2016 13:14
Citya | 9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. |
" "...традиционное религиозное определение греха не обладает никакими достоинствами. Полагать, что одно или два лица согрешили, ослушавшись Бога, который умышленно искусил их, поместив посреди Сада Эдема особого вида дерево, запретив им есть его плоды, является тотально безрассудным. Почему Бог пожелал дразнить эту пару таким жестоким образом? Не был бы ли этот Бог ребяческим или старчески слабоумным созданием, которое преднамеренно стало бы сотворять людей ради любопытства познавания и затем стало бы лишать их обретения самого жизненно важного знания, запрещая его использование ?" "Такая настроенность не имеет никакого смысла. Как уже указывал Эйнштейн, Бог не играет в кости с Творением (со вселенной по его словам). Бог жестоко не шутит." "Очевидно, что в рассказе книги Бытия использована глубокая аллегория для того, чтобы указать на опасность, если отрицательное состояние было бы активировано. То, что сообщается здесь, является предупреждением о том, чтобы не поддаваться желаниям внешней мысленности выступать с идеями, ведущими к активации отрицательного состояния. Только внешняя мысленность, в самом внешнем мире Творения, при предоставлении благоприятной возможности и случая, может это сделать." "Предупреждение здесь очевидно: Не предоставляйте такого случая и благоприятной возможности внешнему внешнеположенности, потому что это приведет к активации отрицательного состояния. А когда отрицательное состояние активировано, оно обязательно должно пройти свой полный путь. Оно не может быть остановлено до тех пор, пока оно полностью не проявится, не реализуется и неактуализируется до своих наиполных потенциалов. Это духовный закон, который не может быть нарушен."
"Большинство религий на вашей планете неправильно полагали, что происхождение греха могло быть прослежено до одного единственного лица, названного Адамом, и его женщины, названной Евой, и до одного единственного зверя, названного змеем в некоторого рода саде, названого Эдемом."
"История Адама и Евы и искушающего змея является символическим описанием генезиса или происхождения греха и человеческих проблем, но, в своём буквальном смысле, эта история не имеет никакого отношения к какой бы то нибыло физической реальности."
"Как вы помните из откровений через Сведенборга и через этого передавателя, Адам первоначально, до сотворения Евы, представлял самых первых андрогинных людей на планете Земля, которые устраивали на этой планете благоприятное положение для развития того, что собиралось наступить после их ухода. С другой стороны, Адам и Ева представляют второй тип людей, которые появились на планете Земля в раздельных формах лица мужского и лица женского пола."
"Именно в этой раздельной форме - изображая разобщение жен скости и мужескости - и были заложены благоприятные условия для инициирующего процесс аактивации отрицательного состояния. То, что вы не имеете здесь дело с двумя одиночными индивидами, очевидно из Исхода ... где Бог называет лицо мужского пола и лицо женского пола человеческим родом."
"Как вы помните, Сад Эдема представляет состояние знания и мудрости, которыми эти люди владели и пользовались."
"Змей представляет воспринимающее и чувствующее оснащение физических органов людей для того, чтобы иметь дело с вводами из внешней окружающей среды и выводами во внешний мир."
"В более глубоком смысле, который до этого момента не был открыт, Адам представляет, на самом деле, исходную Самую Глубинновнутреннюю Духовную Мысленность Человеческого Рода. Ева представляет исходную внутреннюю мысленность или душевность человеческого рода, которая всегда проистекает из Самой Глубинновнутренней Духовной Мысленности (помните, все продвигается от самого глубинновнутреннего духовного к самому внешненаружному внешнему-природному), как очевидно следует из того факта, что Ева была сотворена из Адама; имеется в виду, из глубоковнутренних духовных принципов, когда явление вступает в свое поступательное развитие в целях своего вовненаправленного проявления или становления."
"Змей, в этом частном значении, представляет первоначальную внешнюю мысленность человеческого рода. Как вы заметили, в этом месте используется слово"человеческий род" вместо более правильного слова "человечество". В тот момент, типичные человеки, такие, какие они сейчас, ещё не были изготовлены." (Новое Откровение)
|