Тавр
|
05.12.2016 10:19
катюха | А о себе (Павел) так написал:15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? 17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие...(2Кор.2:15-17) | Ни один Апостол так не гордился, не тщеславился и не возвеличивал себя над другими людьми. Специально для вас, повторю довольно объёмную информацию (хоть это не по правилам форума) про Апостола Павла:"Как вы помните из начала этой Главы, Христианскую Церковь предполагалось создать на принципе "Петра" - скале, - то есть на духовной истине. Если бы это было так, то ваша планета была бы в намного лучшей форме, чем та, в которой она находится с того времени. Итак, что же случилось с церковью, которая заявляет о том, что ее основателем был Петр и считает Петра самым первым Первосвященником этой церкви? Правда ли это?" "На её начальной стадии в этом утверждении есть крупица истины. Однако, эта стадия продолжалась не слишком долго. Вскоре после того, как она была основана, на сцену вышел Павел. В духовном частном значении, относящимся только к этой ситуации, "Павел" обозначает извращение духовной истины и ее добра и ненависть ко всему истинно духовному и внутри положенному или к самому глубинновнутреннему. " "Как вы помните из Деяний Апостолов, Главы 8 - 9, Павел (которого в то время звали (не Савл, а)Саул - "Саул" корреспондирует со всем адским) подвергал гонениям или "дышал угрозами и убийством на учеников Господа..."(стих 1). Он был отъявленным убийцей. Он поистине с огромной страстью ненавидел все, что исходило от Господа Иисуса Христа. В этом положении Павел-Саул на пути в Дамаск имеет видение. Голос говорит ему "Саул, Саул, почему ты гонишь меня?" И он сказал, "Кто ты, Господи?" И Господь сказал, "Я Иисус, которого ты гонишь..." (глава 9, стихи 4-5)." "Перед тем, как продолжить, пожалуйста, обратите внимание на то, что не по случайному совпадению имя Павла "Саул" было таким же, как и у первого царя Израиля - Саула. Здесь имеются глубокие духовные смысл и связь. То, что в Израиле во времена Судей потребовали поставить над собой царя, обозначает то, что они отвергли божественную духовную истину из добра Самого Высшего - Иеговы. "Царь" корреспондирует с этой истиной. Если отвергают такого царя, то не имеют никакого выбора, кроме как учредить властителем своей жизни как раз противоположное этому - все духовные мерзости адских ложностей." "Таким образом, Саул был избран царем над Израилем вместо Единственного Царя - Господа Самого Высшего. Царь Саул был отвергнут Самым Высшим, потому что никакая ложность не может быть принята истинным положительным состоянием. В противном случае оно перестало бы быть положительным. Вместо него царем был помазан Давид. Но Саул злобно домогался жизни Давида, всю свою жизнь желая убить его. "Давид" корреспондирует с духовной природной истиной Божественной Абсолютной Наружной Мысленности Самого Высшего - "Христом". Таким образом, слово "Давид" в Святой Библии всегда обозначает не буквального царя Давида, а "Христа". Конечно, "Саул" - адские ложности - со страстью ненавидит любую истину, особенно божественную истину, как вечную угрозу самому своему бытию и существованию. И поэтому хочет убить "Давида" - "Христа" - в попытке устранить любой доступ к подлинной истине. " "В этом частном значении Израиль изображает будущую Христианскую Церковь, которая отвергнет истинного Царя - Господа Иисуса Христа - и истинную духовную божественную истину как основание своей доктрины. Вместо этого он выбирает Саула-Павла, делая учения Павла основанием своей "духовной" доктрины и своих догм." "Однако, было пророчески предсказано, что Израиль будет приведён обратно в свои земли и что Давид станет царем над ними до вечности (например, в книге Пророка Иезекииля, Глава 37, вся Глава целиком, и во многих других местах в Святой Библии) так же, как Господь Иисус Христос пророчески предсказал/предсказала возвращение Петра в Его\Её паству (Лук.22, 32)." "То, что Израиль будет приведён обратно в свои земли, обозначает, что все те, кто поддался отрицательному состоянию и был выброшен в Зону Смещения, в конечном счете вернутся в положительное состояние (когда время правильно!). То, что Давид станет царем над ними навсегда означает, что основанием их жизни будет духовная божественная истина из своего божественного добра во всех своих аспектах от Господа Иисуса Христа. То, что "Симон" (Петр) должен был быть рассыпанным как пшеница Сатаной ("Сатана" означает изготовление Преисподними всех ложностей в бытии и существовании) обозначает, что ложности захватят Христианскую Церковь или Христианство в целом до окончания отрицательного состояния. Слова "когда ты вернулся ко Мне" обозначают обращение всего, что от принципов "Симона" (фальсифицированные истины), в принцип"Петра" - Божественную Духовную Истину. Именно Симон предаёт Духовную Истину. Именно Пётр печалится об этом предательстве и стремится к своему возвращению к Господу Иисусу Христу." "Не является случайным совпадением то, что земное имя передавателя Нового Откровения, в нынешней его фазе - Питер ("Петр"). Оно обозначает возврат к подлинной Духовной Божественной Истине Божественного Добра Господа Иисуса Христа и восстановление истинной духовной доктрины Церкви, изначально основанной Господом Иисусом Христом." "Но вернёмся к Саулу-Павлу; как вы заметили, голос, который разговаривал с Саулом на пути в Дамаск, назвал себя "Иисус". Не Господь, не Христос, не Иисус Христос, не Господь Иисус Христос, а просто "Иисус". Значимость этого факта огромна. Слово "Иисус" имеет много значений: Прежде всего, оно представляет Абсолютную Внутреннюю Мысленность, или Абсолютную Душевность, или Абсолютную Душу Господа Иисуса Христа. Во-вторых, оно означает Абсолютное Божественное Добро Господа Иисуса Христа. В-третьих, оно обозначает Абсолютный Женский Принцип Господа Иисуса Христа и Его/Её Абсолютные Чувства и Любящие Привязанности. В-четвертых, оно имеет в виду Абсолютную Сущность Абсолютного Бытия Господа Иисуса Христа." "Причина того, почему голос назвал себя "Иисусом", а не любым другим именем, заключается в том, чтобы подчеркнуть злостность того факта, что кровожадный Саул имел в себе в своем усердии уничтожить всё истинно доброе и духовное. Ибо всё, что истинно доброе, всегда духовно. И всё, что истинно духовно, всегда доброе. В этом суть истины. Против этого фундаментального принципа Господа Иисуса Христа ярилась и будет яриться лобовая непрерывная атака Преисподен по причине того, что добро и любовь есть жизнь всего и особенно истины." "Заметьте, пожалуйста, что слово "Христос" не было употреблено голосом. Отрицательное состояние Преисподен хорошо осведомлено о том, что, при нападении на "Христа", даже если бы это принесло успех, жизнь продолжал ась бы потому, что жизнь истины - "Христос" - есть её добро." "Однако, если вы уничтожаете добро и любовь, вы достигаете успеха в устранении жизни положительного состояния, потому что - чтобы повторить снова и снова - жизнь истины есть любовь и добро. Для чего угодно нет другого источника жизни." "Таким образом, Саул старался преследовать и убить "Иисуса", но отнюдь не "Христа". Истина - "Христос" - всегда может быть извращена, фальсифицирована и искажена без особых трудностей при помощи средств убеждения и отрицательных внушений. Однако "добро" или "Иисус" не может быть извращено, потому что добро всегда есть добро независимо от того, что вы пытаетесь сделать с ним. Вы можете выступить с некоторыми злыми актами, но зло всегда есть зло независимо от того, что вы делаете с ним. Таким образом, единственное, что может быть сделано добру, это уничтожить или убить его, заменив его злом. Таким уничтожением достигается царствование зла Преисподен. Как вы видите, зло есть уничтожение добра. Но уничтожить добро - это уничтожить жизнь. Достижением успеха в таком смертоносном акте обеспечивается победа отрицательного состояния. Отсюда гонения Саула на Иисуса." "Саул не боится Божественной Духовной Истины - "Христа". Он обладает огромными средствами и прирожденной способностью извращения и фальсифицирования такой истины. В конце концов, в те времена и до недавнего времени, Саул был мастером убеждений. Именно принципа "Иисуса" он и боится. Всю свою энергию и жизнь он посвящает сначала прямо, а затем косвенно тому, чтобы если не уничтожить, то ниспровергнуть этот принцип." "После его так называемого обращения это усилие было косвенным при помощи его непрерывной атаки на женский принцип, который так же есть "Иисус". Он тотально искажает и фальсифицирует надлежащее понимание жен скости и места женщины в иерархии духовной организации. Он делает женщину рабыней или, по крайней мере, подчиненной лицу мужского пола, приказывая ей служить лицу мужского пола и помалкивать. Он ставит "Христа" - мужской принцип во главе Христианской Церкви." "Это извращенный порядок истинной духовной церкви. Принцип "Христа", духовная-природная божественная истина Господа Иисуса Христа, есть основание или ноги, на которых стоит истинная духовная церковь. Принцип "Иисуса", или добро любви, есть глава и жизнь такой церкви. Концепция Павла была во всей полноте принята всеми Христианами, потому что Павел коварно говорил, что в нем Дух Святой." "Для того, чтобы сделать вид, что это является истинной организацией и что принцип "Саула" более не имеет силы, он внезапно начинает зваться Павлом (Деян.,13:9). В этом частном значении переименование Саула имеет в виду подавление разнообразности зла Преисподен, что дышат разрушением и убийством против принципа "Иисуса" и, вместо этого, замещение его на "Павла" дли навнешнее, претенциозное принятие божественной духовной и природной истины Господа Иисуса Христа. Внешнее и претенциозное принятие истины всегда является искусственным и поверхностным, никогда не находящим своего места в чьём-либо сердце, в чьей-либо внутриположенности." "Таким образом, хотя внешне Павел принял Иисуса Христа как Господа, до недавнего времени, он не был способен и не желал принять Его/Её внутренне. Внутренне он по-прежнему был полон кровожадных намерений против всего, исходящего от Господа Иисуса Христа. Находясь во внешнеположенности, Павел преуспел в ниспровержении всего Христианства в целом через процесс его экстернализации и ритуализации и помещения всего в перевернутую вверх ногами позицию." "В этом отношении вам нужно помнить следующий важный факт: До, недавнего времени Павел никогда не принимал Господа Иисуса Христа по своей свободной воле и выбору. Он был принужден к этому принятию неизбежностью чудесного переживания, которое произошло с ним на пути в Дамаск. Такие акты не имеют никакого истинного духовного смысла. Никому ничего не может быть присвоено силой или принуждением, а только по свободной воле и выбору." "Таким образом, принятие Павлом Господа Иисуса Христа было только В вовненаправленном смысле, а вовнутрьнаправленно никакого изменения не произошло. Вовнутрьнаправленно он продолжал быть Саулом. Вовнутрьнаправленноепринятие может быть совершено только по свободе выбора из своей собственной свободной воли через вовнутрьнаправленное распознавание того, так это или нет. Это фундаментальный мультиверсальный принцип."
"По очень важным духовным причинам ему было разрешено Господом Иисусом Христом преуспеть в своей миссии. Заметьте, пожалуйста, что Петр и другие Апостолы как-то постепенно исчезли, а их место занял Павел, завладев вниманием всех. Деяния Апостолов предполагались быть их деяниями, но их деяния как-то нечаянно превратились в деяния Павла. А его Послания стали основанием всех доктрин различных так называемых Христианских религий."
"Почему-то Петр, который предполагался быть главой церкви, был смещён и полностью исчез со сцены. Но еще Господь Иисус Христос создал/создала Свою истинно духовную божественную Церковь на принципе Петра, а не на принципе Павла. Христиане, благодаря Павлу, предали этот принцип. Вместо него они выбрали не духовный, внешний, ритуальный, обрядовый, извращающий и фальсифицирующий принцип Павла."
"И хотя Христианская Церковь ставит Петра и Павла вместе, в действительности, Пётр никогда не шёл вместе с Павлом. Наоборот, вместе всегда были Петр и Иоанн. Вместе Иоанна и Петра представляет истинное основание, на котором создана истинно духовная церковь - Любовь и Мудрость, Добро и Истина, Положительные Дела и Вера. Принудительное соединение Петра и Павла является разрушительной силой для любого духовного состояния, потому что оно обозначает псевдо-брак истины и ложностей и поглощение этой истины ужасными извращениями Преисподен. Таким образом, этим актом, Христианская Церковь одобряет фальсифицированную истину и её извращения как настоящую и подлинную духовную истину."(Новое Откровение Господа Иисуса Христа)
Сообщение отредактировал Тавр - 05.12.2016 11:12
|