Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
04.12.2016 11:46
коллив | К непослушанию и приводит неверие. |
Далеко не всегда. Иона не хотел выполнять поручение Божие, именно потому что верил Богу, доверял Ему, знал Его. Иона 4:2 И
молился он Господу и сказал: о, Господи! не это ли говорил я, когда еще
был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты Бог
благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о
бедствии.
А Иона желал разрушения Ниневии.
коллив | Если бы Моисей не сомневался в том, кто с ним говорит, то не стал бы повторно ударять по скале. |
Моисей ударил дважды не потому что сомневался в Боге, а потому что у него лопнуло терпение с этим народом. Так же как Вы здесь своей глупостью испытываете терпение форумчан. Не удивительно если у кого-то лопнет терпение, и он обложит Вас с ног до головы. И будет наказан Господом. Но здесь то можно избегать Вас. А Моисею деваться было некуда. Вот и сорвался.
коллив | Если бы Давид не сомневался в своём боге, то не нарушил бы закон Моисеев. |
Давид не сомневался в Боге, а поддался на уговоры своего министра обороны, и во время войны остался дома. Пошёл бы, как всегда, на войну, этого не произошло бы. Праздно проводимое время не остаётся без отрицательных последствий.
коллив | Если бы Соломон не сомневался в боге евреев, то не обратился бы к другим богам. |
И Соломон не сомневался в Боге, но угождал своим жёнам. Или Вы никогда не угождаете жене против своего желания?
коллив | Никто из народов не потерял своё государство, не был вынужден жить среди других народов (разве что, ещё цыгане), не имел к себе такой антипатии со стороны других народов. Эпос многих народов имеет своих героев, но никто не претендовал на избранность Богом. Возможно, потому и их история не оказалась столь драматичной. И потому евреям требовалось как-то объяснить свои несчастья ... И самим себе, и другим. А как это сделать? Признать дерзость своих притязаний на избранность? Не хотелось. А вот показать самокритичность в глазах других, вполне подходило. |
Полно противоречий. Откуда у евреев появилась идея избранности? Если сами придумали, почему тогда привязали к ней такие трудные условия? Если идея избранности, которую сами выдумали, явилась причиной потери государства, почему не отказались от этой идеи? И почему пророки, авторы идеи избранности народа, жившие во времена расцвета государства, предсказывали его потерю? И почему народ, который не слушался пророков, гнал и даже убивал их, объявил Писания этих пророков священными?
У Вас кругом полное отсутсвие логики. Одно лишь желание опорочить Библию.
|
|