Теокоммунист |
Не неверие, а непослушание. Это не одно и тоже. |
К непослушанию и приводит неверие.
Если бы Адам с Евой не усомнились в слове Бога и не поверили бы змею, то и не ослушались бы.
Это же элементарно ...
Если бы Моисей не сомневался в том, кто с ним говорит, то не стал бы повторно ударять по скале. И не посмел бы перечить говорящему.
Если бы Давид не сомневался в своём боге, то не нарушил бы закон Моисеев.
Если бы Соломон не сомневался в боге евреев, то не обратился бы к другим богам.
Теокоммунист |
Только евреи ревностно хранят историю, свидетельствующую против них. С человеческой точки зрения это безумие. Что являтся доказательство её божественного происхождения. |
Можете себя этим тешить, хотя я Вам могу дать этому другое объяснение.
Никто из народов не потерял своё государство, не был вынужден жить среди других народов (разве что, ещё цыгане), не имел к себе такой антипатии со стороны других народов. Эпос многих народов имеет своих героев, но никто не претендовал на избранность Богом. Возможно, потому и их история не оказалась столь драматичной. И потому евреям требовалось как-то объяснить свои несчастья ... И самим себе, и другим. А как это сделать? Признать дерзость своих притязаний на избранность? Не хотелось. А вот показать самокритичность в глазах других, вполне подходило. Всем людям так понятно непослушание других ... Ну и последующее наказание в надежде на реабилитацию в прежних "правах".
Что же касается "доказательств" божественной истории Израиля, возможно они и имеется, только бог Израиля, вряд ли Бог. Скорее один из богов, которые опекали и другие народы некогда (как повествует эпос всех народов, а не только еврейского).