коллив |
Если люди, о которых сообщает книга, общались с Богом, то почему книга же сообщает об их неверии в Бога?
Неверие являли: Моисей, Аарон, практически все вышедшие из Египта, Давид, Соломон. |
Не неверие, а непослушание. Это не одно и тоже.
коллив |
Весь Израиль, на протяжении своей истории, являл неверие в Бога, |
Не весь, но преимущественно. Так например из двенадцати соглядатаев только двое верили Богу, а десять не верили.
коллив |
а Помазанника Бога вообще казнили. |
Потому что он не отвечал их представлениям.
коллив |
Или он и не был Помазанником? |
Был, предсказанный им пророками.
И его отвержение вписывается во всю историю Израиля.
Было б удивительно, если б они его единогласно приняли.
коллив |
Вопрос вполне резонный и ставит под вопрос всю религию древних евреев.
Нравится Вам это или нет, но это объективная реальность. |
Именно религию. То есть то, во что люди превратили откровения Божии, и Его повествование об Израиле.
И опыт Библии, и её ценность, как раз в том, что она без прикрас показывает сущность человека, и отношение к этому Бога.
Ни один народ не пишет такую историю о себе. В истории всех народов описаваются одни герои. Все стараются выставить себя в положительном свете.
Только евреи ревностно хранят историю, свидетельствующую против них. С человеческой точки зрения это безумие.
Что являтся доказательство её божественного происхождения. Ибо от себя люди не стали бы такое писать, а потом хранить.