Тавр
|
02.12.2016 19:45
(продолжение) Итак, первые люди планеты Земля, до разделения их физического тела, имели полное знание и понимание целей, причин и задач своей миссии на планете Земля, её будущей судьбы, со всеми последствиями и исходами этой миссии. Самая глубоковнутренняя степень, которую они представляли, действует вне категорий пространственно-временного континуума. Поэтому ничего не было скрыто от них.
Такое положение было недостатком с точки зрения основного плана и миссии. Причина очевидна: полное сознательное знание о плане и его окончательном исходе стало бы помехой подлинности и реальности эксперимента; это было бы что-то вроде игры: "давайте представим". Такая игра не могла быть истинным и достоверным процессом изучения. С такой позиции условия реального истинного состояния и процесса полной не-духовности не могли быть установлены и последствия и исходы таких условий не смогли бы стать истинно функциональными. Хорошую аналогию этому можно найти в исследовательской методологии социологов, особенно в психологических лабораториях. Вся эта методология совершенно бесполезна, независимо от того, как бы её горячие приверженцы ни утверждали обратное, так как всё, что там происходит, является искусственно созданным, и испытуемые, которые добровольно соглашаются на эти эксперименты, имеют непрерывное сознательное знание и память о своём добровольном согласии. Не имеет значения, что они не знают, на что соглашаются (хотя в настоящее время считается неэтичным не информировать добровольцев о природе эксперимента, по крайней мере, в общих чертах), поскольку сознательное знание и память о добровольном согласии совершенно и тотально искажает результат такого эксперимента. Искусственное может произвести только искусственное или искусственный ответ. В конце концов, все испытуемые знают, что ничего плохого или вредного с ними не случится. Это сознательное знание полностью дискредитирует ценность, пользу и любое практическое применение таких экспериментов. Только полное стирание сознательных воспоминаний о таком предприятии может привести к достоверности эксперимента и, в результате, к достоверному обучению всех заинтересованных. Из такого подлинного обучения могут быть выведены заключения мультиверсального значения. (Новое Откровение)
|