| коллив |
| Трудности заставляют поджать хвост и они же заставляют надеяться (если более не на что). |
Но надеяться не на собственные фантазии, а на реальные возможности.
| коллив |
| Я уже показал выше, что немцы (в отличие от евреев) были меньше одержимы идеей свой избранности. |
Потому что немцы сами являлись авторами этой идеи. Евреи же получили её от Бога.
| коллив |
| Теокоммунист | | И Бог ему подыграл. |
В чём? В том, что Иисус добился своей казни? |
В том, что воскресил его.
| коллив |
| Теокоммунист | | Библия говорит о двух Помазанниках. |
А может быть у вас или написавших двоится? |
Вторично
стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые
через две золотые трубочки изливают из себя золото?
И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой.
И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли. Так говорит Господь Бог мой: ...
... И возьму
Себе два жезла, и назову один - благоволением, другой - узами, и ими
буду пасти овец.| коллив |
| Зачем же библейский Иисус зачитывал их средним умам и ссылался на пророков в разговоре с явно обладающими умами не более средних? |
Чтоб вскрыть несостоятельность власть имущих.
А ученикам он после воскресения открыл ум к уразумению Писаний.
| коллив |
| И зачем же церковь распространяет книги пророков повсеместно? |
Потому что везде могут быть ученики, которым Иисус откроет ум к уразумению Писаний.