Автор
|
Тема:
|
Акела
|
14.11.2016 11:46
А представьте, что если вдруг в оригиналах шла речь о том, что князь мира сего и есть как раз этот ''всемогущий бог''? Ему то как раз то и выгодно было бы не сохранить их. Что если например искушение сатаной в пустыне вы прочли бы в оригинале, как искушение Яхве? В иудаизме второго храма учения о сатане в том виде, как оно появилось в ортодоксии, не было. Именно Яхве был царем над всею землею, над миром сим. Это конечно сложно представить, но факты истории и внутреняя экзегеза НЗ выявляет такие направления мысли.
Может в этом и был тот огонь первохристианства, который принес на землю творца Иисус? Не потому ли этот огонь невозможен в ортодоксии, которая лишь чадит в дыму? Да и Тот, от Которого приходил Иисус в мир Яхве, может и не имеет никакого отношения к миру этому, тогда как творец имеет прямое отношение?
Я бы не стал на Вашем месте так легко отмахиваться от всего этого. Хотя вам, наверное, ''папа не разрешает'' так даже помыслить.
Сообщение отредактировал Акела - 14.11.2016 11:54
|
|