Mykola |
каждый случай надо рассматривать отдельно. |
Аминь! Потому что
- может быть школа (любая структура), которая является частью работы церкви (или группы церквей, объединивший свои усилия), средством выполнения поставленных Господом целей
- а также может быть и параллельна церкви, независима от нее, с отдельной структурой и прочее.
Mykola |
Вот твоя же цитата: "Вот что я имел ввиду: несколько
общин договорились объединить усилия для проповеди евангелия...". Для чего объединили усилия? |
Вот потому я и говорю, что нужно смотреть, а не все подряд под одну гребенку.
Читал рассказик небольшой. Описывается, как в клетке с обезьянами подвесили банан вверху, а под ним поставили ящик. Прародители атеистов твари смышленые, и самая вумная сразу же полезла на ящик, чтобы достать. Но ее немедленно окатили ведром холодной воды и всех сородиче то же. Так повторилось несколько раз. Потому через некоторое время как только какая-то обезьяна не могла устоять перед своим инстинктом и пыталась взобраться на ящик, все остальные сразу же набрасывались на не, пытаясь ей помешать.
После этого в клетку подсадили новую обезьяну, а одну из группы убрали. Новенькая сразу на ящик за банном - и тут же получила тумаков не мало.
Затем снова одну из старой гвардии поменяли на новенькую, и делали это до тех пор, пока весь первоначальный состав команды не был изменен. И что имели в итоге? В клетке не было ни одной обезьяны, которая бы видела и на своем опыте испытала душ из холодной воды при попытке достать банан. Но как только любая из них пыталась достать заветный плод, другие дружно на нее накидывались.
Мораль такова: не будем бездумно и огульно "одобрям" или "неодобрям". Но чтобы не жить штампами, нужно учиться. И частью этого процесса есть общение с братьями.
Спасибо всем!