Акела |
Если Давид называет Мессию Господом в псалме, то как же Мессия является сыном Его? |
Это ЛОЖ.
Давид такого не говорил.
110
1. Мизмор Давида.
Слово Господа моему господину(а).
Сядь одесную,
Я врагов твоих обращу в подножие ног твоих.
2. Жезл мощи твоей Господь с Сиона пошлет —
владычествуй над врагами.
3. С тобой народ твой в день мощи твоей, славен и свят, от чрева любим,
тебе — роса твоей юности1.
4. Поклялся Господь — не отступит: ты коѓен вовек,
по речению Моему — Малки-Цедек(б).
5. Одесную — Господь,
в день ярости царей разгромивший.
6. Он будет народы судить, будет трупов полна
страна огромная, чью голову Он поразит.
7. Из потока в пути будет пить,
потому голову он поднимет(в).
***
Текст предваряет указание на его характер: пророчество царю, переданное Господом через пророка. Эту главу условно можно разделить на две части: 1. благословения Господа царю (1-4); 2. Господь дарует победу над врагом (5-7).
(а) Слово Господа моему господину. Слово Господа. Формулировка, характерная для пророчества. Моему господину. Пророк обращается к царю — своему господину.
(б) Малки-Цедек. После войны с враждебными ему царями праотец Авраѓам получил благословение царя по имени Малки-Цедек (Царь Справедливости, Брешит 14:18). По агаде, Малки-Цедек не кто иной, как Шем, сын Ноаха. В некоторых кумранских текстах Малки-Цедек выступает в роли первосвященника небесного Храма.Отождествление царя с Малки-Цедек — величайший дар в получаемом им пророчестве.
(в) Из потока в пути будет пить,// потому голову он поднимет. Стих сложен для понимания. Смысл: в отличие от врагов, чьи головы поразит Господь (6), войско евреев голову поднимет, т.е. сохранит силы и победит, поскольку будет пить из потоков, которые: а. известны им в родной стране; б. которые пошлет им Господь.
◘◘◘
1. С тобой народ твой в день мощи твоей, славен и свят, от чрева любим,// тебе — роса твоей юности. В оригинале: עַמְּךָ נְדָבֹת, בְּיוֹם חֵילֶךָ:
בְּהַדְרֵי-קֹדֶשׁ, מֵרֶחֶם מִשְׁחָר; לְךָ, טַל יַלְדֻתֶיךָ . Дословно: Народ твой добровольно (придет к тебе) в день мощи (брани) твоей в красоте святости, от чрева он (народ) назначен (любим), тебе (же) — роса твоей юности. Смысл этого стиха — пророчества царю: в час битвы народ будет предан своему царю, и эта преданность в народе заложена изначально. Царю же дарована Господом роса юности, т.е. свежесть юных сил.
•••
• Последние два стиха этой главы завершают молитву Ав ѓарахамим (Отец милостивый), имеющую поминальный характер. Впервые в молитвенниках эта молитва появилась после гибели прирейнских общин во время Первого крестового похода 1096 г.
Почему Вы,Христиане,постоянно лгёте ?
Ни о каком "мессии" здесь и слова НЕТ.