Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Михаэль
Зарегистрирован: 25.10.2016 Сообщения: 144 Предупреждения: 2
08.11.2016 18:25
Акела
Если Давид называет Мессию Господом в псалме, то как же Мессия является сыном Его?

Это ЛОЖ.

Давид такого не говорил.

110

1. Мизмор Давида.

Слово Господа моему господину(а).

Сядь одесную,

Я врагов твоих обращу в подножие ног твоих.

2. Жезл мощи твоей Господь с Сиона пошлет —

владычествуй над врагами.

3. С тобой народ твой в день мощи твоей, славен и свят, от чрева любим,

тебе — роса твоей юности1.

4. Поклялся Господь — не отступит: ты коѓен вовек,

по речению Моему — Малки-Цедек(б).

5. Одесную — Господь,

в день ярости царей разгромивший.

6. Он будет народы судить, будет трупов полна

страна огромная, чью голову Он поразит.

7. Из потока в пути будет пить,

потому голову он поднимет(в).

 

***

Текст предваряет указание на его характер: пророчество царю, переданное Господом через пророка. Эту главу условно можно разделить на две части: 1. благословения Господа царю (1-4); 2. Господь дарует победу над врагом (5-7).

(а) Слово Господа моему господинуСлово Господа. Формулировка, характерная для пророчества. Моему господину. Пророк обращается к царю — своему господину.

(б) Малки-Цедек. После войны с враждебными ему царями праотец Авраѓам получил  благословение царя по имени Малки-Цедек (Царь Справедливости, Брешит 14:18). По агаде, Малки-Цедек не кто иной, как Шем, сын Ноаха. В некоторых кумранских текстах Малки-Цедек выступает в роли первосвященника небесного Храма.Отождествление царя с Малки-Цедек — величайший дар в получаемом им пророчестве.

(в) Из потока в пути будет пить,// потому голову он поднимет. Стих сложен для понимания. Смысл: в отличие от врагов, чьи головы поразит Господь (6), войско евреев голову поднимет, т.е. сохранит силы и победит, поскольку будет пить из потоков, которые: а. известны им в родной стране; б. которые пошлет им Господь.

◘◘◘

1. С тобой народ твой в день мощи твоей, славен и свят, от чрева любим,// тебе  роса твоей юности. В оригинале: עַמְּךָ נְדָבֹת, בְּיוֹם חֵילֶךָ:
בְּהַדְרֵי-קֹדֶשׁ, מֵרֶחֶם מִשְׁחָר; לְךָ, טַל יַלְדֻתֶיךָ
. Дословно: Народ твой добровольно (придет к тебе) в день мощи (брани) твоей в красоте святости, от чрева он (народ) назначен (любим), тебе (же) — роса твоей юности. Смысл этого стиха — пророчества царю: в час битвы народ будет предан своему царю, и эта преданность в народе заложена изначально. Царю же дарована Господом роса юности, т.е. свежесть юных сил.

•••

 Последние два стиха этой главы завершают молитву Ав ѓарахамим (Отец милостивый), имеющую поминальный характер. Впервые в молитвенниках эта молитва появилась после гибели прирейнских общин во время Первого крестового похода 1096 г.

Почему Вы,Христиане,постоянно лгёте ?

Ни о каком "мессии" здесь и слова НЕТ.

Сообщение отредактировал Михаэль - 08.11.2016 18:26

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua