Библия, толкование и вера
|
|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
07.11.2016 14:57
| Игнат | | Про то, что Пётр не велел обрезывать в писании ничего нет. | Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.Обрезанные удивились что Дух Святой сошёл на необрезанных. Иначе они бы их обрезали. Тут же Пётр признал суверенитет Бога, и велел их крестить. А про обрезание ни слова. И пробыл там несколько дней. С необрезанными! Что видно из того, что по возвращении Петра ставят на ковёр. Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие. И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними. Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря: Итак,
если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса
Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.Язычникам = необрезанным! И после, когда в Иерусалиме разбирался вопрос, нужно ли уверовавшим из язычников обрезываться и соблюдать закон Моисеев, Пётр высказывается против. Тогда
восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что
должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. По
долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что
Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники
услышали слово Евангелия и уверовали; и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. Тогда
умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие
знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.А Иаков, брат Иисуса и предстоятель иерусалимской церкви, выносит решение против обрезания и закона Моисеева. После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня. Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а
написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от
блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят
себе.
И это решение поддерживается всеми Апостолами и многими пресвитерами.
Тогда
Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя
мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду,
прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, написав
и вручив им следующее: `Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в
Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. Поелику
мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и
поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать
закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться
от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим
того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте
здравы'.
Итак, это решение было принято под водительством Духа Святого. Значит все противящиеся Духа Святого не имеют.
|
|
|
|
|
|
|
|
|