Автор
|
Тема:
|
Тавр
|
02.11.2016 21:43
"Из выше приведенного описания очевидно, что грех и человеческие проблемы, то есть, отрицательное состояние, были порождены в самой внешней вовненаправленной части внешней мысленности сознательно чувствующих сущностей, которые жили на исходной планете Земля " "С этой точки зрения, как же тогда может быть определена концепция греха и человеческих проблем"? "Как вы можете видеть, традиционное религиозное определение греха не обладает никакими достоинствами. Полагать, что одно или два лица согрешили, ослушавшись Бога, который умышленно искусил их, поместив посреди Сада Эдема особого вида дерево, запретив им есть его плоды, является тотально безрассудным. Почему Бог пожелал дразнить эту пару таким жестоким образом? Не был бы ли этот Бог ребяческим или старчески слабоумным созданием, которое преднамеренно стало бы сотворять людей ради любопытства познавания и затем стало бы лишать их обретения самого жизненно важного знания, запрещая его использование "? "Такая настроенность не имеет никакого смысла. Как уже указывал Эйнштейн, Бог не играет в кости с Творением (со вселенной по его словам). Бог жестоко не шутит" "Очевидно, что в рассказе книги Бытия использована глубокая аллегория для того, чтобы указать на опасность, если отрицательное состояние было бы активировано. То, что сообщается здесь, является предупреждением о том, чтобы не поддаваться желаниям внешней мысленности выступать с идеями, ведущими к активации отрицательного состояния. Только внешняя мысленность, в самом внешнем мире Творения, при предоставлении благоприятной возможности и случая, может это сделать"
"Предупреждение здесь очевидно: Не предоставляйте такого случая и благоприятной возможности внешнему внешнеположенности, потому что это приведет к активации отрицательного состояния. А когда отрицательное состояние активировано, оно обязательно должно пройти свой полный путь. Оно не может быть остановлено до тех пор, пока оно полностью не проявится, не реализуется и не актуализируется до своих наиполных потенциалов. Это духовный закон, который не может быть нарушен."
"Когда возникает любая идея, особенно в пределах сознательно чувствующей мысленности, не взирая на то, на каком уровне этой сознательно чувствующей мысленности, она обязательно должна перейти к своему становлению. Она полно проявляет себя всему Творению для своего обоснования или отвержения."
"Для того, чтобы принять справедливое решение, должна ли идея быть обоснована или отвергнута, сначала она должна проявиться в своих последствиях, результатах и исходах и своими конкретными результатами. Другого пути не существует." (Новое Откровение)
|
|