Тавр
|
02.11.2016 21:10
"Итак, внешняя мысленность, непрерывно смотря наружу и исследуя снаружи, может придти к такому заключению. Это начинает опасную направленность разобщения."
""Если вещи снаружи отделены от меня", может сказать внешняя мысленность, "и если они обладают своим собственным независимым бытием и существованием, то вполне мыслимо, что я, внешняя мысленность, обладаю моим собственным бытием и существованием, независимым от любого другого аспекта всей сознательно чувствующей мысленности." Когда такая идея возникает, она обязательно должна быть подвергнута проверке."
"Заметьте, пожалуйста, что змей подступает со своим вопросом не к самой глубинновнутренней Духовной Мысленности - Адаму, - а к душевности, то есть к внутренней мысленности, называемой здесь женщиной. Причина того, что внутренняя мысленность называется женщиной, состоит в том, что мысленность составляет душу любой сознательно чувствующей сущности, так же как всего Творения, так же как Господа Иисуса Христа. Духовная Мысленность - бытие и существование мужчины - укоренена в своей душе - женщине. Без своей души женщины, дух - мужчина - не имеет никаких средств, чтобы проявлять свою жизнь. С другой стороны, без своего духа - мужчины, душа - женщина, не обладает никакой жизнью. С этой позиции их равноправность абсолютна"
"Итак, змей, или внешняя мысленность, подступает к внутренней мысленности душе - с идеей для рассмотрения и для представления духу - Духовной Мысленности - в целях её возможного осуществления."
"Пожалуйста, очень внимательно заметьте, из какого направления предложен этот вопрос или эта идея. Здесь имеется самое первое нарушение духовного закона - идея приходит не из самого глубинновнутреннего уровня Духовной Мысленности, но, вместо этого, из самого вовненаправленного уровня внешней мысленности. Инициирование любых идей не является делом внешней мысленности потому, что просто такие деятельности не являются её функцией. Это самый первый шаг по направлению к отщеплению и отделению внешней мысленности от своего источника - самой глубинновнутренней Духовной Мысленности. Как видите, здесь закладывается основание для активации отрицательного состояния и для того, чтобы грехи и человеческие проблемы пришли к своему вредоносному осуществлению"
"Идея, конечно, была в том, что случится, если первоначало жизни и сознательно чувствующих сущностей будет происходить не из внутреннего, Божественного, духовного источника, а напротив, из некоторого другого источника, или вообще ни из какого источника, а как некоего рода дикая случайность или статистическая вероятность, или при помощи каких-либо других средств. Какого рода это была бы жизнь? Возможна ли такая жизнь? И если возможна, то как и каким образом она будет отлична от того, что известно и испытывается прямо сейчас?"
"В конце концов, никакого опыта такой жизни не существовало ни на каком уровне сознательно чувствующей мысленности. Здесь не хватало чего-то важного. Как мы можем продолжать нашу жизнь, если у нас нет никакого опыта чего-то полностью иного?"
"Именно об этом в действительности змей, - внешняя мысленность - спрашивал у своей душевности - внутренней мысленности - женщины. Внутренняя мысленность - женщина - воспринимает обоснованность этого вопроса. В конце концов, это функция души - женщины - обладать такими восприятиями как пищей для ума и чувств. Действительно, идея заслуживает исследования. В конце концов, идея возникла. Когда она возникает, она должна стать реальностью. Её реальность может быть обоснована только последствиями, исходами и результатами её осуществления "
"Единственная трагедия заключается в том, что идея пришла из неверного направления. Поэтому, на нее должен быть дан ответ средствами и языком, врожденными во внешнюю мысленность конкретным, фактическим и вовненаправленным основанным на опыте способом."
"Душа - внутренняя мысленность - женщина, найдя эту идеею интересной, представляет её самой глубинновнутренней Духовной Мысленности - мужчине. Не являясь породителем этой идеи, Духовная Мысленность в этом деле не имеет никакого выбора, кроме как принять её обоснованность. Когда она принята этойсамой глубинновнутренней мысленностью как обоснованная, эта идея становится поистине живой, и она начинает процветать и жить своей собственной независимой жизнью."
"В тот момент, когда она делает так, концепция греха вступает в жизнь, продуцируя все человеческие проблемы." (Новое Откровение)
|