Тавр
|
02.11.2016 21:03
Адам первоначально, до сотворения Евы, представлял самых первых андрогинных людей на планете Земля, которые устраивали на этой планете благоприятное положение для развития того, что собиралось наступить после их ухода. С другой стороны, Адам и Ева представляют второй тип людей, которые появились на планете Земля в раздельных формах лица мужского и лица женского пола"
"Именно в этой раздельной форме - изображая разобщение женскости и мужескости - и были заложены благоприятные условия для инициирующего процесс активации отрицательного состояния"
"Как вы помните, Сад Эдема представляет состояние знания и мудрости, которыми эти люди владели и пользовались"
"Змей представляет воспринимающее и чувствующее оснащение физических органов людей для того, чтобы иметь дело с вводами из внешней окружающей среды и выводами во внешний мир"
"В более глубоком смысле, который до этого момента не был открыт, Адам представляет, на самом деле, исходную Самую Глубинновнутреннюю Духовную Мысленность Человеческого Рода. Ева представляет исходную внутреннюю мысленность или душевность человеческого рода, которая всегда проистекает из Самой Глубинновнутренней Духовной Мысленности (помните, все продвигается от самого глубинновнутреннего духовного к самому внешненаружному внешнему-природному), как очевидно следует из того факта, что Ева была сотворена из Адама; имеется в виду, из глубоковнутренних духовных принципов, когда явление вступает в свое поступательное развитие в целях своего вовненаправленного проявления или становления"
"Змей, в этом частном значении, представляет первоначальную внешнюю мысленность человеческого рода. Как вы заметили, в этом месте используется слово"человеческий род" вместо более правильного слова "человечество". В тот момент, типичные человеки, такие, какие они сейчас, ещё не были изготовлены"
"Термин "человеческий род" имеет в виду здесь обоих лиц женского и мужского пола. "Человек", в этом частном значении, значит не лицо мужского пола, а комбинацию обоих лиц мужского и женского пола"
"Жизнь в Саду Эдема до Падения представляет объединенность, одноединство и гармонию этих существенных аспектов сознательно чувствующей мысленности в полном сознании, осведомленности и знании обо всех законах и принципах, правящих духовным, душевным и физическим царствами. Как видите, здесь не существовало никакого разногласия или разобщения. Поэтому, никакие грехи или проблемы не были мыслимы. В то время также не существовало никаких бессознательных процессов и неведения"
""Змей" также представляет научные исследования внешней мысленности при помощи своих воспринимающих и чувствующих инструментов, относящихся к жизни планеты и внешней окружающей среде в общем. Таким образом, зверь (змей) представляет здесь привязанность к тому, чтобы смотреть вовненаправленно с целью регулирования внешней окружающей среды для того, чтобы приспосабливать её для потребностей человеческого рода. Именно в этом заключается назначение и польза любой внешней мысленности."
"Когда вы непрерывно смотрите вовненаправленно, вы можете оказаться захвачеными тем, что происходит снаружи вас. В такой направленности, имеется опасность стать настолько поглощенным своими деятельностями, связанными с этим вовненаправленным миром, что вы начинаете рассматривать его как отдельную сущность или состояние, или положение, независимые от сознательно чувствующей мысленнсти. В таком рассмотрении есть семя для возможной активации отрицательного состояния"
"Отделение чего-либо, существующего снаружи сознательно чувствующей мысленности, в свою собственную, независимую единственность делает в конечном счете возможным рассматривать его как обладающим жизнью в самом себе и самим собой без какой-либо сознательно чувствующей порождающей силы."
"Но если вы смотрите на что-то снаружи вас, и видите, как это что-то процветает и живёт без какого-либо видимого регулирования кем-либо, вы можете утратить истинную духовную перспективу и, вместо того, чтобы видеть это как свою собственную конкретизированную идею, вы начнете рассматривать это как независимое бытие и существование без какой-либо соединенности со своим первоначальным источником. Со временем, вы можете придти к заключению, что никакого первоначлального источника нет." (Новое Откровение)
|