Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
30.10.2016 8:50
Assistance | Пророк Осия предсказал, что Бог, отвергая Израиль по плоти и избирая вместо него духовный народ, в который входят неевреи, скажет не своему народу: «Ты мой народ» (Осия 2:23; Римлянам 9:22—25). В назначенное время Царство Бога было отнято у евреев по плоти и дано духовному народу, приносящему плоды Царства (Матфея 21:43). |
Временно. Чтоб возбудить в Израиле по плоти ревность. Второзаконие 32:21 они раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их;
1-е Петра 2:9 Но
вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в
удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой
свет; 1-е Петра 2:10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
Итак, нынешнее христианство, которое некогда было не народом, является теперь народом Божиим, но народом бессмысленным. Чтоб, как я уже сказал, возбудить в Израиле по плоти ревность.
К Римлянам 11:11 Итак
спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их
падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. К Римлянам 11:12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их. К Римлянам 11:13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. К Римлянам 11:14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? К Римлянам 11:15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? К Римлянам 11:16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. К Римлянам 11:17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, К Римлянам 11:18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. К Римлянам 11:19 Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'. К Римлянам 11:20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. К Римлянам 11:21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. К Римлянам 11:22 Итак
видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к
тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. К Римлянам 11:23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. К Римлянам 11:24 Ибо
если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к
хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. К Римлянам 11:25 Ибо
не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не
мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до
времени, пока войдет полное число язычников; К Римлянам 11:26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. К Римлянам 11:27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. К Римлянам 11:28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. К Римлянам 11:29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. К Римлянам 11:30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, К Римлянам 11:31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
Исаия 60:1 Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Исаия 60:2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. Исаия 60:3 И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию.
Захария 12:2 вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима. Захария 12:3 И
будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все,
которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все
народы земли. Захария 12:4 В
тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника
его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов
поражу слепотою. Захария 12:5 И скажут князья Иудины в сердцах своих: сила моя - жители Иерусалима в Господе Саваофе, Боге их. Захария 12:6 В
тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и
как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные
народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в
Иерусалиме. Захария 12:7 И спасет Господь сначала шатры Иуды, чтобы величие дома Давидова и величие жителей Иерусалима не возносилось над Иудою. Захария 12:8 В
тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима, и самый слабый
между ними в тот день будет как Давид, а дом Давида будет как Бог, как
Ангел Господень перед ними. Захария 12:9 И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим. Захария 12:10 А
на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и
они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как
рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. Захария 12:11 В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме ...
Обратите внимание, Иуда, вместе со всеми народами, воюет против Иерусалима. Потом вдруг становится союзником Иерусалима, и обращается против других народов. И Бог спасает сперва шатры Иуды, чтобы дом Давида и жители Иерусалима не возгордились. И Иерусалим опять на своём месте в Иерусалиме.
Иисус сказал: "Се оставляется вам дом ваш пуст." И духовный Иерусалим отделился от земного Иерусалима. Иерусалимом, домом Давида, в котором царём сын Давида, сегодня является церковь, которую возненавидят все народы. Все, в том числе и Иудейство, будут воевать против этого Иерусалима (духовная война). Потом Иудеи одумаются. И разгонят всех, нападавших на Иерусалим. И духовный Иерусалим соединится с земным Иерусалимом. И спасёт Бог сперва шатры Иуды, то бишь Иудеев, чтоб христиане из язычников не превозносились над Иудеями.
И интересно, что именно на дом Давида и на жителей Иерусалима изливает Бог дух благодати и умиления. На церковь! И они воззрят на того, которого пронзили. Но разве церковь не взирает постоянно на того, которого пронзили? Взирает. Но очевидно не так, как надо.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 30.10.2016 08:52
|