Керренгаппух |
Вы просто не знаете Слова Божьего. Христос говорил: От Иоанна 5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Писания - это Ветхий завет. |
Вот,вот,что же Вы не исследуете Тору,Пророков,Писания,чтобы понять,соответствует ли сказанное Евангелиям ?
Нет,не соответствует,все слова Пророчеств искажены Греческими писателями и самим Иисусом.
Возьмём хотя бы два Его слова,когда Он цитировал псалом Давида,Иисус сказал (примерно): Как же Давид
сказал :Сказал Г-сподь Г-споду...,если Давид называл егоГ-сподом,как же он сын ему?".
Так вот ,Иисус или ошибся,или солгал,нет таких слов в этом псалме,там сказано :
110
1. Мизмор Давида.
Слово Господа моему господину(а).
Сядь одесную,
Я врагов твоих обращу в подножие ног твоих.
2. Жезл мощи твоей Господь с Сиона пошлет —
владычествуй над врагами.
3. С тобой народ твой в день мощи твоей, славен и свят, от чрева любим,
тебе — роса твоей юности1.
4. Поклялся Господь — не отступит: ты коѓен вовек,
по речению Моему — Малки-Цедек(б).
5. Одесную — Господь,
в день ярости царей разгромивший.
6. Он будет народы судить, будет трупов полна
страна огромная, чью голову Он поразит.
7. Из потока в пути будет пить,
потому голову он поднимет(в).
***
Текст предваряет указание на его характер: пророчество царю, переданное Господом через пророка. Эту главу условно можно разделить на две части: 1. благословения Господа царю (1-4); 2. Господь дарует победу над врагом (5-7).
(а) Слово Господа моему господину. Слово Господа. Формулировка, характерная для пророчества. Моему господину. Пророк обращается к царю — своему господину.
(б) Малки-Цедек. После войны с враждебными ему царями праотец Авраѓам получил благословение царя по имени Малки-Цедек (Царь Справедливости, Брешит 14:18). По агаде, Малки-Цедек не кто иной, как Шем, сын Ноаха. В некоторых кумранских текстах Малки-Цедек выступает в роли первосвященника небесного Храма.Отождествление царя с Малки-Цедек — величайший дар в получаемом им пророчестве.
(в) Из потока в пути будет пить,// потому голову он поднимет. Стих сложен для понимания. Смысл: в отличие от врагов, чьи головы поразит Господь (6), войско евреевголову поднимет, т.е. сохранит силы и победит, поскольку будет пить из потоков, которые: а. известны им в родной стране; б. которые пошлет им Господь.
◘◘◘
1. С тобой народ твой в день мощи твоей, славен и свят, от чрева любим,// тебе — роса твоей юности. В оригинале: עַמְּךָ נְדָבֹת, בְּיוֹם חֵילֶךָ:
בְּהַדְרֵי-קֹדֶשׁ, מֵרֶחֶם מִשְׁחָר; לְךָ, טַל יַלְדֻתֶיךָ . Дословно: Народ твой добровольно (придет к тебе) в день мощи (брани) твоей в красоте святости, от чрева он (народ) назначен (любим), тебе (же) — роса твоей юности. Смысл этого стиха — пророчества царю: в час битвы народ будет предан своему царю, и эта преданность в народе заложена изначально. Царю же дарована Господом роса юности, т.е. свежесть юных сил.
•••
• Последние два стиха этой главы завершают молитву Ав ѓарахамим (Отец милостивый), имеющую поминальный характер. Впервые в молитвенниках эта молитва появилась после гибели прирейнских общин во время Первого крестового похода 1096 г.
Разницу видите ?