|
Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
27.10.2016 16:37
| udal | | Во-первых, то, что Иисус и апостолы не пользовались Именем, нельзя сказать точно на все 100%. |
Можно, если мы верим, что вся Библия есть слово Божие. В НЗ это имя нигде не упоминается. | udal | | Во-вторых, это Имя уникально, |
Так же как имя Шаддай(Всемогущий). | udal | | оно принадлежит только Всевышнему Богу и никому другому. |
Принадлежит так же и Сыну, и в конце концов всей Церкви. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.Здесь в греческом стоит то же самое слово, что и в книге Исход. Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
И кстати, в книге Исход этим именем назвался Ангел.
И
явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И
увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
| udal | | В-третьих, оно раскрывает Его суть. |
Оно раскрывает характер Его действий в данном периоде, то бишь в периоде закона. Где Бог противопоставляет Себя богам несуществующим.
Я Господь(Иегова/Сущий), и нет иного; нет Бога кроме Меня ...
| udal | | В-четверных, Имя нужно знать для разоблачения ложной доктрины о троице. |
Для этого лучше знать имя Отец.
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
| udal | В-пятых, для точности передачи смысла при переводе ВЗ, например:
Я Иегова, сие Мое есть имя... (Ис.42:8) |
Везде можно было бы поставить Сущий. Так же как вместо Шаддай поставили Всемогущий.
А продолжение стиха ясно говорит, почему Бог называется этим именем.
Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
То есть, в противовес богам несуществующим.
А тут написано, что имя Сущего "Ревнитель".
ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель.
Так что выбросьте из головы мысль, найти одно единственное магическое имя Бога. Это желание плоти.
"Имя, которое может быть поименовано, не есть постоянное имя." (Лао Цзы)
Имеющий
ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам
вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное
новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 27.10.2016 16:39
|
|
|