Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
27.10.2016 16:37
udal | Во-первых, то, что Иисус и апостолы не пользовались Именем, нельзя сказать точно на все 100%. |
Можно, если мы верим, что вся Библия есть слово Божие. В НЗ это имя нигде не упоминается. udal | Во-вторых, это Имя уникально, |
Так же как имя Шаддай(Всемогущий). udal | оно принадлежит только Всевышнему Богу и никому другому. |
Принадлежит так же и Сыну, и в конце концов всей Церкви. От Иоанна 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.Здесь в греческом стоит то же самое слово, что и в книге Исход. Исход 3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
И кстати, в книге Исход этим именем назвался Ангел.
Исход 3:2 И
явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И
увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
udal | В-третьих, оно раскрывает Его суть. |
Оно раскрывает характер Его действий в данном периоде, то бишь в периоде закона. Где Бог противопоставляет Себя богам несуществующим.
Исаия 45:5 Я Господь(Иегова/Сущий), и нет иного; нет Бога кроме Меня ...
udal | В-четверных, Имя нужно знать для разоблачения ложной доктрины о троице. |
Для этого лучше знать имя Отец.
1-е Коринфянам 8:6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
udal | В-пятых, для точности передачи смысла при переводе ВЗ, например:
Я Иегова, сие Мое есть имя... (Ис.42:8) |
Везде можно было бы поставить Сущий. Так же как вместо Шаддай поставили Всемогущий.
А продолжение стиха ясно говорит, почему Бог называется этим именем.
Исаия 42:8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
То есть, в противовес богам несуществующим.
А тут написано, что имя Сущего "Ревнитель".
Исход 34:14 ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель.
Так что выбросьте из головы мысль, найти одно единственное магическое имя Бога. Это желание плоти.
"Имя, которое может быть поименовано, не есть постоянное имя." (Лао Цзы)
Откровение 2:17 Имеющий
ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам
вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное
новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 27.10.2016 16:39
|
|