Теокоммунист
			
            
		 
Зарегистрирован: 08.08.2013
	 
             
		 | 
		
		    
		     25.10.2016 13:25 
			
		| коллив |  | Вы не понимаете идейного содержания книги, в которую верите! |  
 Ну конечно! | коллив |  Давид был царём евреев (Израиля в плотском понимании этого слова).
  А обещан был Сын (в духовном понимании этого слова). |  
 И по плоти.  Мужи
 братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде,
 что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.  Будучи
 же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его 
воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,  Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
   Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,  которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,  о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти  и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
 
 
 | коллив |  И Мессия должен пониматься именно в духовном смысле этого слова.
  И Израиль должен пониматься в духовном смысле этого слова. |  
  В отрыве от конкретных людей? Абстрактно? Так церковники в своё время и сделали. И втиснули в эти понятия свои языческие представления.
 
 | коллив |  А в духовном понимании, каждый приверженный правде и добру, - дитя Израиля.
  А потому и нелепо было называть всех евреев детьми, а всех неевреев - псами и свиньями. |  
  Бог не есть Бог неустройства и беспорядка, но порядка и мира. И духовным Израилем в первую очередь является Израиль по плоти. Если слушается гласа Божия. А мы только привиты к нему.
   Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.  Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?  Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?  Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.  Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,  то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.  Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'.  Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.  Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.  Итак
 видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к 
тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.  Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.  Ибо
 если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к 
хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.  Ибо
 не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не 
мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до 
времени, пока войдет полное число язычников;  и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.  И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.  В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.  Ибо дары и призвание Божие непреложны.
 
 | коллив |  | Впрочем, Иисус и иудеев называл детьми дьявола. И своего апостола - сатаной. |  
  По их образу мышления.
 
 | коллив |  | Короче говоря, либо Иисус был одним из выдающихся философов (пострадавший за это же) |  
  А вот философом он точно не был. И Павел после предупреждает против уклонения в философию.
   Смотрите,
 братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по 
преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
  Что однако произошло, начиная Иустином Философом.
 
 | коллив |  | Теокоммунист |  | Требование часто бывает в форме просьбы.  |  
  При желании можно конечно белое назвать чёрным ... 
			 |  
  А просьба может быть в форме повеления.
   Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.  Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.  Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
  Это была просьба. 
	 
		    
		    
		 |