Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
25.10.2016 13:25
| коллив | | Вы не понимаете идейного содержания книги, в которую верите! |
Ну конечно! | коллив | Давид был царём евреев (Израиля в плотском понимании этого слова).
А обещан был Сын (в духовном понимании этого слова). |
И по плоти. Мужи
братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде,
что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи
же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его
воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
| коллив | И Мессия должен пониматься именно в духовном смысле этого слова.
И Израиль должен пониматься в духовном смысле этого слова. |
В отрыве от конкретных людей? Абстрактно? Так церковники в своё время и сделали. И втиснули в эти понятия свои языческие представления.
| коллив | А в духовном понимании, каждый приверженный правде и добру, - дитя Израиля.
А потому и нелепо было называть всех евреев детьми, а всех неевреев - псами и свиньями. |
Бог не есть Бог неустройства и беспорядка, но порядка и мира. И духовным Израилем в первую очередь является Израиль по плоти. Если слушается гласа Божия. А мы только привиты к нему.
Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак
видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к
тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо
если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к
хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо
не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не
мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до
времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны.
| коллив | | Впрочем, Иисус и иудеев называл детьми дьявола. И своего апостола - сатаной. |
По их образу мышления.
| коллив | | Короче говоря, либо Иисус был одним из выдающихся философов (пострадавший за это же) |
А вот философом он точно не был. И Павел после предупреждает против уклонения в философию.
Смотрите,
братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по
преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
Что однако произошло, начиная Иустином Философом.
| коллив | | Теокоммунист | | Требование часто бывает в форме просьбы. |
При желании можно конечно белое назвать чёрным ...
|
А просьба может быть в форме повеления.
Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
Это была просьба.
|