udal |
quote user="странник"]Это касалось святилища земного |
Второй земной храм был построен не по образу, который видел Иезекииль. На иносказательность этого пророчества указывают стихи 47:1-12.
Что же касается обрезания, я с Вами согласна. И не только обрезания, но и всего, касающегося ритуальной нечистоты, пищи, праздников и т.д. Об этом говорит много мест в НЗ, которые Вы не любите цитировать. Таковыми являются, в частности, Деяния гл.15:1-30, Послание Галатам целиком, 1Тим.4:1-5 и другие.[/quote]
Я так же с благоговением отношусь Писаниям Нового Завета,как и ко всему Танаху,потому что это учение Сына Божия.Может быть я не всегда провожу параллели,но это не значит,что я лукавлю.Могу сказать что имею страх Божий и стараюсь жить доброй совестью.
udal |
Они однозначны и недвусмысленны, и ясно свидетельствуют о том, что перемена закона, которой надлежало быть при перемене священства, касается не только жертвоприношений для прощения грехов, отмененных после крестной смерти Христа. |
Христос вполне понятно обозначил то,что с Его служение пришло к завершению:...
Ибо то, что о Мне, приходит к концу.(Лук.22:37)
А об остальном Писании тоже впоне конкретно:
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.(Матф.5:17-19)
udal |
От Марка 7:18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что НИЧТО, извне входящее в человека, не может осквернить его? От Марка 7:19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается ВСЯКАЯ пища. |
Здесь надо понимать то с кем Он разговаривает - а это были люди знающие истину.Неужели вы думаете что Сын Божий учил пренебрегать Божиими установлениями?!
udal |
Деяния 15:10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
Что же здесь Павел называет игом? Жертвоприношения животных? Отнюдь. Об этом говорит контекст. |
Как вы думаете - неужели то,о чем пишет Иоанн было невозможным игом?!:
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Игом действительно было принесение жертв животных за любой грех - и это было очень тяжкой материальной нагрузкой. А если кто то пренебрегал этим,то после Судного дня(Йом-Киппура) этот человек мог и умереть и остальные это хорошо знали!Вот это и было иго,а не то.чем называют этим словом христиане Декалог и его расширенное объяснение Пророками.
Что же касается этих слов из Деян 15-24,говорящее далее вот о чем:
Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.(Деян.15:19,20)
Можно ли первоклассников заставлять с первого дня следовать всем школьным правилам? Отменить морально -нравственный закон - это все равно что отменить правила дорожного движения,а ведь правила взаимоотношений человека с Богом и ближними еще важнее!
А наизусть все знают права,но не все хотят знать обязанности...